POV Адриан
Они целуются?! Меня охватила злость. Впервые я думал о Маринетт не как о друге, а как о сопернике. А Лука, как он мог? Он же говорил, что любит меня! Неужели это была ложь?
Раздражённый, я подошол к ним немного ближе и закричал:
- Лука, ты дурак!!!!
После этих слов, я развернулся и убежал. Мне не хотелось разворачиватса, даже что бы просто увидеть их шокированые
лица. Я хотел как можно дальше и скорее от них убежать, но мой зонт, которым я прикрывался от дождя, мне мешал. Выпустившы его из рук, я свободно побежал вперёд. И вот, когда я был уже достаточно долеко от того места, остановился. Но раслаблятса было ещо рано, ведь как оказалось Лука побежал за мной.- Адриан, что случилось? - спросил Лука.
- Ты ещо и спрашивеш? - дражащим голосом ответил ему я, - Ты говорил, что любишь меня, а сейчас целовался с Маринетт! Неужели ты думаеш, что если я тебе отказал значит ты можешь уйти к комуто другому?! Тогда ты ошибаешься! Я бы конечно так сильно не переживал, если бы я на самом деле к тебе ничего не чувствовал, но сейчас я могу смело это сказать. Я люблю тебя, Лука!!! Я понял это недавно, поэтому мне не хватало смелости тебе это сказать, но когда я увидел тебя с Маринетт, то я всё понял. Я должен рассказать всему миру, что ты только мой и я не собираюсь тебя ни с кем делить, даже если это поставит под угрозу мою карьеру. Поэтому скажи мне пожалуйста, неужели ты и вправду меня разлюб.... - но Лука не дал мне договорить. Он нежно поцеловал меня и не смотря на то, что на улице лил ледяной дощ, мои губы как будто сгорали в огне. Когда гитарист отстронился, тут же меня обнял.
- Глупыш, - с улыбкой сказал парень, - как я могу тебя разлюбить. И да, я не целовался с Маринетт.
- Тогда что это было?
- Мне просто чтото попало в глаз, а она предложила посмотреть что там, - с насмешкой ответил студент.
Я покраснел от стыда. Мда, неловко вышло.
- Слушай, пошли ко мне, а то ты совсем промок, а мой дом недалеко отсюда, - предложил Лука.
- Почему сразу только я, ты тоже промок до нитки, - тревожно сказал я.
Парень в ответ просто хихикнул и, взяв меня за руку, потянул за собой.
Уже дома, мы принялись сушить вещи, поэтому Лука одолжил мне свою одежду. Но так как гитарист был иного телосложения, его вещи были немного великоваты.