POV Адриан
Лука повалил меня на кровать и поцеловал. Этот поцелуй был глубоким, я чувствовал как синеволосий парень играется с моим языком. Через некоторое время он отстранился от меня, чтобы глотнуть немного воздуха, и стянул с меня футболку. Гитарист как будто рисовал на моем теле своим горячим языком. Оставив ещо пару засосов, студент потянулся к ремню моих брюк. Когда на мне не было уже никакой одежды, Лука просунул в меня два пальца. Тело пронзила боль, но было также приятно. И вот он растегивает ширинку и....
Звонит будильник
Я медлено открываю глаза. Это был всего лиш сон. Ко мне подлетает Плагг:
- Парень, ты чего такой красный?
Я просто смотрел на квами и чувствовал как мне стает всё больше стыдно. Что бы хоть как то скрыть своё смущение, я уткнулся в подушку.
Когда более менее успокоился, начал одеватса. Сегодня был выходной, поэтому временами поглядывал в телефон, вдруг Лука напишет, что сегодня будет репетиция. Стоп... Почему сразу именно Лука?! Любой же из нашей групы может предупредить!
- Адриан, ты опять начинаешь краснеть. Ты точно нормально себя чувствуешь? - поинтересовался Плагг.
- Д-да. Точно.
Вдруг мой телефон засветился. Я мигом взял его. Эх, очередное нападение акумы.
После перевоплощения, я направился в назначеное место. И как всегда я не мог сосредоточиться на битве, а противник то был очень даже силен. Поэтому Леди Баг побежала за подмогой. Черт, я подвел её, мне сейчас даже стыдно.
Через некоторое время Леди Баг привела подмогу. Нашим помощником оказался Вайперион.
С ним мы быстрее справились с акуманизированым.- Отличная работа! - похвалила нас Леди Баг.
- Ага. Кот особенно молодец, - и он погладил меня по голове, тем самым розйерошыв мои волосы.
Что это? Какое знакомое прикосновение. Моё сердце бешено стучало, ноги подкашивало и я начал....мурчать.- Кот? - удивилась Леди Баг, да и сам Вайпирион тоже.
Я мигом отскочил от змея.
- Аха-ха, вам наверное показалось, - моё кольцо запищало. Это мой шанс, - ой, у меня время кончается. Я наверное пойду.
Мы все попрощались и разошлись. Уже дома я не мог спокойно делать домашнее задания. Я всё думал о том, от чего я начал мурчать. У меня было чувство дежавю. Но не может же быть, что Вайперион это...
************************************
Вот и ещо одна глава. Надеюсь вам она понравитса)))
Мне очень приятно знать, что вам нравитса мой фф, а после ваших коментариев охотней и быстрее я начинаю выпускать главы😉
Желаю всем хорошего здоровья!!!
До следуйщей главы 💞