2

7.3K 396 270
                                    

POV Джулека

Адриан просто так ушол? А сначало так радовался, что мы пойдем гулять вместе. Не похоже на него.

Вдруг к нам подошол Лука. Он выглядел както подавлено.

- Где Адриан? - спросил мой брат.

- Он ушол, - грустно сказала Маринетт, - Лука, чтото случилось, пока вы были в уборной?

- Н-нет, ничего, - явно увиливая от правды, сказал гитарист.

Мы отправились гулять дальше. Заглянули даже к мороженщику Андре. Вобщем, мы все весело провели время. Все, кроме Луки.
Он был чемто ростроен, хоть и пытался это скрыть.

Но вскоре когда я и мой брат уже были дома, я всё узнала.

На следующий день

POV Адриан

Со вчерашнего дня, я под домашним арестом. Так как мой отец всё же узнал о прогуливании урока фехтования. Но сейчас меня беспокоило не это. Я не мог думать не о чем другом кроме того вчерашнего случая. Аргх, как вспомню сразу же краснею. И я снова уткнулся в подушку.

- Эй, парень, - тихим голосом, сказал Плагг, - успокойся, м-может это было какоето недоразумение.

- Недоразумение!?- вскочил я, - ты видел, что он со мной вытворял?!

И вспыхнув красным цветом, снова упал лицом в подушку.

Мне на телефон пришло сообщение об очередном нападении акумы. Я трансформировался и побежал к назначеному месту.

Во время битвы я был довольно рассеяный. Акуманизированый мог уже несколько раз забрать мой талисман, но только Леди Баг ему мешала это зделать. И вот, акума повержена, город спасен, а я делаю вид, что всё хорошо.

- Чтото случилось, Котик? - поинтерисовалась Леди Баг.

- Все замурррчательно, моя Леди, - нервно ответил я.

- Хм, это только первый за сегодня каламбур, - Леди Баг была явно озадачена, - да и во время битвы ты был рассеяный.

- Ахаха, наверно сегодня просто не мой день, - увиливал я от правды, - ну что ж, Багибу, мне пора, - и я как можно скорее покинул это место.

Через несколько дней

Эх, вот наконецто закончился мой домашний арест и я могу насладиться обычной школьной жизнью.

В школе мои друзья кинульсь обнимать меня, как будто меня не было в школе несколько лет.

- Кстати, с тобой Лука хотел поговорить, - вдруг начала Аля.

- Л-лука? - ну вот, опять я вспомнил тот день.

- Да. Я ему скажу, что ты уже в школе.

Вот блин и что же он от меня хочет?

После уроков, на пороге школы уже стоял тот кто хотел со мной поговорить. Я жутко нервничал, малоли что он сегодня вытворит.

- Адриан, привет, - с ухмылкой поприведствовался Лука.

- П-привет.

- Слушай, я хотел извинитса за то, что прийзошло в кино, - неуверенно сказал гитарист, - я не знаю, что с...

- А, ясно. Хорошо. Ой, мне уже
пора, - не дав ему договорить, я как можно скорей свалил оттуда. Пока я направлялся к машине, которая меня уже ждала, чувствовал на себе грустный взгляд Луки...

************************************
Ну, вот и новая часть. Надеюсь она не был настолько плоха...
Чтож, желаю вам хорошего здоровья. До новой главы💕

Я люблю тебя!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя