Глава 1

28 4 0
                                    

Андреа

- И вот я ему говорю: "Стив, ты опять ешь в кровати, у нас заведуться клопы и режешь продукты прямо на столе, царапая его. Ты наносишь большой ущерб мебели и не уважаешь, то что не твое." В общем, я выгнал его, представляешь! Вот ищу нового сожителя.
- Правильно, нечего терпеть это. Ты сам зарабатывал на эту квартиру и мебель.
- Сто процентов, - сказал Алекс
- Ты знаешь, я так хочу путешествовать снова, но теперь, когда уже не живу с родителями, я ели свожу счета с концами.
- Да, студентам всегда не хватает денег.
- Я не ценил свободу от обязанностей и рутины, - на этом моменте Алекс стал зевать, - а сейчас начинаю понимать маму с папой.
- Ага, - сказал собеседник и быстро сменил тему: А сколько у меня обязанностей было с этим Стивом, ужас! Он так измотал меня своей неряшливостью, ты не поверишь, он даже забывал закрывать дверь холодильни...

Андреа перестал слушать своего друга детства, он всегда знал, что тот не умеет выслушать, а говорит только про своё. Алексу уже все говорили, что так нельзя строить доверительные и тёплые отношения, но он неисправим. Отсутствие поддержки и внимания выводило из себя Андреа, но это бесполезно, только посоряться, поэтому он поступал с другом также, однако ему, видимо, было по барабану.
"Почему я должен тратить свое время на этого эгоистичного парня?! Я бы мог сейчас прогуляться по парку или пойти домой принять ванну! Ладно, закажу себе еще кружку пива." - подумал Андреа.
С террасы паба было хорошо видно немытые окна его дома, куда он постоянно поглядывая во время разговора с Алексом. Когда он смотрел на свой дом, подсознательно хотел быстрее оказаться там. Андреа встречался взглядом с мужчиной пожилого возраста, который сидел в другом конце террасы. Он показался Андреа разочарованым и полным тяжёлого опыта жизни.
- Ладно, засиделся я с тобой, пора мне убирать квартиру для подбора нового жильца. Надеюсь новый будет поокуратней того подонка, - злобно сказал Алекс.
- До встречи.
- Держись, приятель, звони, если что!
Крепкое рукопожатие завершило их разговор.

Андреа уже хотел уходить, но официант редко выходил на террасу. Парень засел в телефон и пропустил момент, когда тот вышел рассчитать других посетителей. Он только успел глянуть ему вслед и заметить его узкие плечи.

Карлос

Старик сидел в конце террасы рассматривал фонари, которые освещают улицы жёлтым светом, что придаёт уюта местности. Думал он о своём городе и любви к нему, потому что нет прекраснее места, где ты вырос. Оно ассоциируется с чем-то светлым и сладким, с непосредственностью и лёгкостью - так считал Карлос. Он много где бывал, долгое время жил в разных странах, в поисках себя, но понял, что "дом" самое тёплый и солнечный город, там всегда тебя рады видеть.

Карлос смотрел на людей и понимал, что не хочет уже как они бежать домой, держать в голове много мыслей и быть обвешаным обязанностями. Ему по душе был умиротворенный образ жизни.

Философские раздумия испарились в воздухе и его внимание обратили два парня, которые не рады были встречи друг с другом. Носки одного были повернуты в сторону выхода, что означало его желание уйти домой. Такой подсознательный жест выдал его в глазах Карлоса, который когда-то был женат на психологе. Навыки жены помогали избежать ссор, она вела себя умно и мудро во время разногласий, но это не помогло сохранить брак. Жена за время их времяпрепровождения так же смотрела за людьми и делилась с этим мужем, который очень даже был не против узнать, что-то новое, особенно навыки распознавать характер и желания человека.

Он смотрел уже на одного светловолосого парня в голубом реглане, потому то посетителей больше не осталось, а официанта он проанализировал уже четыре месяца назад - в целом неплохой человек, хоть и рассеянный, однако он страдал сахарним диабетом. Карлос сделал такие выводы, так как ходит сюда он пятничными вечерами уже несколько лет, хотя жена за такой анализ бы не похвалила, он до сих пор слышал ее "Мало! Больше! Обрати внимание на глаза, ногти, походку ..."

В парне он увидел того, кто не хочет плыть по течению и отрицает рамки, в которые вгоняет современный образ мышления. Так казалось Карлосу, как было на самом деле не знал даже Андреа.


ПоколенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя