С утра Андреа выглянул в окно и увидел мокрый асфальт, со своим характерным запахом. Он подумал, что старик остановился бы, замер и насладится моментом. Парень так и поступил, он сделал глубокий вдох, осмотрел улицу, увидел, что на дальней стороне стоит фонтан с питьевой водой, хотя никогда его не замечал, не было времени.
Андреа пошёл собираться в гости к Карлосу. По дороге парень зашёл в свою любимую кондитерскую, что бы купить к чаю пироженые. Не придет же он с пустыми руками.
- Привет, Роберт.
- Привет, давно тебя не видел. Ты что-то определеное хочешь?
- В гости иду, взять бы что то, ради приличия.
- Сегодня привезли профитроли, мне очень понравились, я даже домой парочку взял.
"Да он же из года в год эту фразу не меняет, только название выпечки приставляет новое" - думал Андреа.
- Ну раз ты советуешь, конечно давай.
Роберт взвешивал и Андреа показал, что достаточно и рассчитался. Он остановился на мгновение, у него сегодня прекрасный настрой, даже не помнит, когда так было в последнее время. Парень решил поделиться настроением и положил сдачу в банку с надписью "На мечту!". И не страшно, что сам Роб ничего не заметил, зато это потешило эго Андреа. Вот, что заметил Роберт, так это то, что вечно угрюмая мина посетителя сменилась на добрую и отзывчивую.Звонок. Открывает дверь Карлос.
- Доброе утро, рад видеть Вас в хорошем настроении.
- Здравствуйте, спасибо. Вот это нам к чаю.
Приятели пошли пить чай в гостиную и Андреа самостоятельно включил телевизор. Взгляд Карлоса отвлёк его и парень невербально спросил "В чем дело?".
- Вы смотрите телевизор? Это же промывка мозгов. Вы сами говорили.
- Да просто жить надо в свое удовольствие и не искать проблем и уловок там, где их нет. Зачем себя ограничивать? Какой результат я достигну из этого всего?
- А это уже мои слова.
- Да, и я с ними согласен.
- Мне очень приятно, но я все же хотел попить чай на балконе.
- Конечно.
Карлос и Андреа присели за маленький столик на балконе, смотрели вдаль. Андреа узнал паб, в котором они сидели и смотрел на него как на полосу, которая делит на до и после. Он был уверен, что поступает правильно, а его изменение в отношении к жизни, то что ему нужно и это навсегда. Они еще долго общались о том, как вернулись домой и легли спать.
- Я же совсем забыл, - сказал Карлос и зашёл в квартиру.
Андреа думал, что он пошёл за вазой, но нет, старик принёс телефон и сказал:
- Я сегодня написал детям, что очень их люблю и скучаю. Они, видимо, списались и через час мне сказали, что приедут ко в гости летом со своими детьми и супругами.
Он прищурился потом надел очки и прочитал на чешском языке письмо. Андреа, естественно, ничего не понял, но он проникнулся теплотой написанных слов, они явно несли в себе добрый посыл.
- Я очень рад за Вас.
- Спасибо, Андреа. У меня прямо гора с плеч упала. Я приеду с Исландии и поеду в загородный дом убираться, подготавливать его для гостей, куплю много подарков детям и внукам. Я некоторых даже имен не знаю.
И тут старик заплакал. Он не видел своих внуков вживую. Стыд за прошлую встречу не покидал его.
Он хотел всех обрадовать и всем угодить, добиться прощения.
- Карлос, я очень Вас прошу, не расстраивайтесь. Все же идет, как следует. Они приедут, контакт наладиться и ваша семья снова возсоеденится.
- Вы правы, простите, это слезы счастья.
- Та ничего.Из улици пошёл громкий голос:
- Стой. Не тяни меня! Фу! Лаки!
Карлос и Андреа облокотились на перила балкона и увидели худого парня с фотоаппаратом на шее, которого тянула собака.
- Джошуа! - Крикнул старик.
- Добрый день, Карлос, - потом он также заметил Андреа и добавил: О, Андреа, и Вы там? Хорошего дня!
- Удачной прогулки! - вслед крикнул Андреа, хотя Джошуа этого уже не слышал, потому что Лаки тянул его как тележку.
- И хорошего освещения, - уже тихо добавил Карлос.
Приятели слегка ухмыльнулись.
- Видимо, наша встреча повлияла не только на нас, - сказал Карлос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поколения
Short StoryЧто такое счастье? Этим вопросом задаются все люди на свете. Нам известно то, что оно у каждого свое. Герои рассказа учатся жить так, что бы прививать счастье себе и другим каждый день. Разница возраста не мешает им принимать мнение и сторону собес...