Глава 4

17 5 0
                                    

Джошуа смотрел на них и не полностью понимал, что происходит, он не уловил суть разговора. Тут же начался тёплый дождь, который за пару десятков секунд превратился в ливень - и все пошли во внутрь паба. Джошуа все же забрал две кружки со стола и понес их на барную стойку, в след услышав:
- Не забудь повторить нам по две светлого.

Андреа оглянулся, оценивая помещение, так как ни разу там не был. Он отметил выгодное расположение фурнитуры, домашнюю обстановку и уют. Паб не выглядел, как место для кучки футбольных фанатов или бродяг, которые пришли выпить чего-нибудь за последние гроши; он имел вид места для душевных разговоров. Этому описанию следовали и остальные посетители, которых, на самом деле, оставалось очень мало. Карлос отвёл нового приятеля к своему любимому столику.
- В продолжении нашей дискуссии, Вы смотрели "Жизнь Пи"? - спросил Карлос.
- Я не смотрю сериалы или фильмы.
- Зачем себя так ограничивать?
- Не знаю, я считаю это зависимостью.
- Может Вы поэтому несчастлив? - смеясь, сказал старик.
Он не знал можно ли было так шутить с человеком, которого знал пару часов. Но Андреа принял это за шутку и ни капли обиды не было на лице парня. Карлос глянул на свои часы и увидел, что маленькая стрелка показывает на один.
- Вы так говорите про счастье, как будто достигли его. Я думаю, Вы бы тут не сидели один, запивая горечь хмелем, - сказал Андреа, он тоже подумал, что не надо было говорить это Карлосу.
- Я уже не один, - смеясь, сказал старик.
- И то правда.
- Моя жена делала меня счастливее, мои дети, а сейчас внуки, но они далеко и, возможно, не хотят меня видеть.
- Почему? Где они?
- Мы с женой познакомились под замком Дивин, на горе в Словакии. Там был завораживающий вид на горы и на две речки: Дунай и Мораву. Дунай синий и быстрый настолько, что купаться там нельзя - может унести течением. А Морава маленькая по сравнению с могуществиным Дунаем, более медленная и спокойная, в ее палитре зелёные оттенки подавляют синие. И вот две эти речки сливаются в одну, у них перемешиваются цвета и Дунай словно подгоняет Мораву, увеличивая ее скорость. Это заставляло всех туристов смотреть в одну сторону. И вот она стояла рядом, вслух благодарила природу за такие чудеса. Мы познакомились, друг друга фотографировали и вместе спускались вниз с горы. Мы уже стали прощаться и ехать по гостиницах..
- Так а откуда она приехала? - Перебил Андреа.
- Она из Чехии.
- Аа, и как же Вы общались?
- Сначала на английском, вскоре я выучил чешский.
Андреа выразил удивление и похвалу, а Карлос продолжил:
- Вот еду я домой и вижу ее в автобусе. Мы встретились взглядами издалека - и улыбнулись, подсел к ней и решили мы, что это судьба и надо будет еще встретиться в Братиславе...
- А как ее зовут? - Снова перебил Андреа.
- Люция, я же звал ее Люся, ей нравилось. Так вот, я надел самое красивое, что взял собой в поездку. - Андреа глянул на старика и его костюм, и решил, что ему необходимо носить стильные вещи, что бы чувствовать себя комфортно. - Мы гуляли по городу всю ночь, так что Люция чуть не опоздала на самолёт.
Дома мы переписывались три месяца, и она предложила приехать к ней...

ПоколенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя