Pov-Дазай
Утром я проснулся довольно спокойно, без криков будильника или Куникиды. Посмотрев на время я понял что сейчас только 6 утра а на работу мне в 7. Ну так как я уже не засну то я решил прогуляться по утренней Йокогаме.
Pov-Автор
Дазай вышел из дома и направился в парк где он мог посидеть в тишине. Дойдя до парка Осаму направился к своему любимому дереву. Дойдя до туда он сел около него, закрыл глаза и наслаждался тишиной.
Pov- Чуя
По звукам я понял что под дерево кто то сел, я посмотрел и увидел там скумбрию. Я стал вести себя тише, при этом я заметил что он даже не плохо смотрит ся, я решил его зарисовать.
Pov-автор.
Пока Дазай слушал тишину а Накахара рисовал шатена прошло уже полчаса.
Pov-Дазай
Незнаю почему но я почувствовал взгляд на себе. Открыв глаза я никого не увидел, поэтому положил голову на дерево и просмотрен о на верх, там сидел Накахара.
-Чуя?
Pov-автор
Было видно что он не ожидал этого и вздрогнул.
-и сто ты делаешь каротышка?
-не называй меня так! Я рисую
-неужели меня?
-больно ты мне нужен я рисую пейзаж - быстро перелестнув страницу назад проговорил Накахара.
-и вообще чего я перед тобой оправдываюсь-спыргнув с дерева сказал мафиози.
Дазай резко встал и выхвотил скейчбук из рук напарника
-Эй скумбрия отдай!
Эти слова Осаму проигнорировал. Открыв скейчбук он увидил прекрасные пейзажи.
-вау чиби не знал что ты так хорошо рисуешь-листая рисунки говорил Дазай
-не листай дальше!!
На это Дазай лишь удивился но пролестнул страницу и уж сильно удивился. Листая дальше шатен удивлялся все больше листов 20 было в его портретах.
-и как это понимать?
-эээ... Нууу... - пытался придумать апровдание Чуя
-я возьму один - с этими словами Осаму вырвал один из понравившихся ему портрет. Скейчбук он отдал обратно Накахаре, тот быстро взял его и ушёл.
Остольная часть дня прошла как обычно. Под вечер когда Дазай уже собрался идти домой его остановила девушка
-Вы Дазай Осаму?...