~утро~
Pov-Дазай
Сегодня я встал довольно рано. Встав и сново не позавтракав я пошёл прогуляться по утреннец Йокогаме. Гулял я по парку как вдруг голодный живот дал о себе знать, я направился в круглосуточный магазин.
Pov-автор
Осаму решил пройтись по всему магазину. Когда он проходил мимо винного отдела то увидел рыжика смотрящего вино и сразу же подошёл к нему.
-приветик каротышка)
-отвали - грубо ответив Накахара не взял нечего направился на выход из магазина, естественно шатен пошёл за ним.
-Чиби ты чего меня игноришь?)
-....
-вешалка для шляяяп
-....
-Чуя
-....
-Накахара Чуя! - Дазай сказал это с приказным тоном, он знает что Накахара не может такому сопротивляться.
-чего тебе надо?!
-почему игноришь?
-ты меня разжражаешь!!-сказав это Накахара ускорил шаг. Он пошёл на работу в принципе как и шатен.
Весь рабочий день прошёл спокойно.
~вечер ~
Чуя уже пошёл домой. Дазай все время шёл за ним и рыжик это видел. Когда они уже шли где-то хрен знает где ибо автору лень думать где Накахара оставился и посмотрел на Осаму.
-Чего ты идёшь за мной?!
-просто так
-что просто так?! Что?!
-ну просто....
-просто?! Просто?! Да ты мне всю жизнь поломал а теперь ещё и ходишь за мной и говоришь что просто так?!
-когда я тебе жизнь ломал? И как?
-4 года назад! Когда ушёл из мафии!! Если не знал я хотел тебе в тот день признаться, но ты ушёл!! Ради своего Оды! А обо мне ты не подумал!
-какое признание? Чуя ты о чем вообще?
-какое? А я скажу какое..... Я люблю тебя.. Тебя суецидник предателя!
-л-любишь?
-да! - Рыжик уже развернулся и собрался уходить, но его взяли за руку и притянул к себе обняв.
-я тоже тебя люблю)
-что? Мне не послышалось?
-нет не послышалось.......______________________________________
Ну как то так, простите что главы долго не было. И напишите в комм стоит ли делать сцену 18+ или нет?)