1

182 9 2
                                    

Вы хоть раз задумывались, а что чувствуют слепые, когда перед ними чёрный холст на протяжении всей жизни? Они полагаются только на слух, осязание и обоняние на протяжении всей своей никчёмной жизни.

Они никогда не могли видеть закат или рассвет

Никогда не могли увидеть даже собственных родителей или друзей

Никогда не видели цветов, картин, даже самих себя

Они только могли полагаться на чувства и собственное доверие к людям. Они только и могут, что доверять кому-то. Эти люди выглядят, как дети. Они ничего без близких не могут.

Вдруг он или она вышли на середину дороги. Им кричат, просят вернуться, а они даже не видят этого и не понимают, почему все кричат.

И тогда наступает конец.

И даже тогда они ничего не увидят.

Лишь почувствуют боль в том месте, в котором их убили: ударили, выстрелили, сбили, и ничего. Лишь боль и звон в ушах. А чёрный экран продолжает их преследовать

Жаль таких людей.

Самому неприятно на этих немощных смотреть. Тошно, я бы сказал

Жаль, что я демон, мне такие должны приносить только удовольствие. В таких людях обычно и скапливается уйма отчаяния, грусти, ненависти к самому себе или самой. Они источник моего наслаждения.

- Эй, Дик, ты опять на работе ворон считаешь!- Положил прямо перед моим носом  коллега бумаги. Жаль, что я не высшим демоном переродился. Подобных мне сотни и все мы работаем на одного босса-Люцифера.

- Да, извини- Я взял бумаги и вытащил их из файла. Я устал. Даже после смерти я работаю в гадском офисе и на такую же маленькую зарплату. Это моё пожизненное наказание?

- Смотри, ещё не долго и тебя так выгонят. И, кстати, босс попросил тебя зайти к нему через 15 минут-

- Хорошо- Удивительно. Он меня уже 3-ий месяц не вызывал, с чего бы это вдруг?

Ну, 15 минут, так 15 минут.

*****

Они пролетели очень быстро и вот я уже стою в офисе босса. Жду указаний.

- Итак, Дик, задача не простая для тебя, поэтому даю тебе 2 месяца.- Подошёл он ко мне- Эту девушку ты должен убить. Мне всё ровно, хоть доводи до самоубийства, я сказал, 2 месяца. Она крайне позитивная и мыслит так же, что для таких же, как она, не непривычно. Её зовут Шарлотта, ей 19, учится на психолога и она слепая. Имеет подругу Салли, так же много хороших знакомых из университета. Школу закончила с отличием, несмотря на то, что её травили 2 года подряд. Родители её любят, но сейчас по уши в долгах из-за учёбы Шарлотты. Чтож, удачи, от всех дел, кроме этого, я тебя на время отстраняю- Быстро всё рассказав, он сразу выпнул меня на оживлённую улицу, где я быстро нашёл Шарлотту, судя по фото, которое мне дали.

Итак, моя работа её убить. Отлично, давно я этим не занимался. Прямо руки и чешутся, но сейчас её нужно узнать получше.

- Что собираешься делать на выходных?- Держа подругу под руку, сказала, как я понял, Салли

- Хочу устроиться на работу. Не сложную, чтобы родителям хоть как-то помочь-

- Ох, ну ты же знаешь, что это бесполезно, тебя не возьмут-

- Я знаю, но попытка не пытка!- Радостно говорила Шарлотта, от чего мне тошно рядом с ней находиться. Такая вся жизнерадостная, но она слепая и абсолютно бесполезная. Ладно, если бы была глухая, то хотя бы на трассу пошла, а так совсем ничего не сделаешь.

- Эх, мне бы твой оптимизм- Сказала Салли, ведя девушку в универ.

Как узнал, учится она отлично, хотя ни читать, ни писать она не может. Наверное память хорошая.

Любит всякую разную музыку, животных, особенно кофе "Латте".

Как приходит домой, садится есть. После приема пищи идёт делает уроки, с которыми ей помогает личный репетитор. Что-то читает и задаёт вопросы, записывает иногда за Шарлотту, но девушка старается делать всё сама. Какая бодрая. С её убийством стоит подумать. Просто вышла на дорогу и её сбили? Нет, это было в прошлый раз. Интереснее, как по мне, стать её "парнем", бросить и она убьёт себя от горя. Если не убьёт, то это сделаю я.

Будет сложновато, но нужно поступит в её универ и в её группу. А ещё избавиться от её  подруги. Салли здесь мешается больше всех.

****

Занимались они около 2-ух часов. Чтож, это довольно быстро для слепой. После этого она пошла в ванну. Хм, а тело её куда лучше, чем я думал. Да и на лицо она красавица. Жаль, что не видит себя.

После душа сразу ложится спать.

День у неё не интересный, но придётся терпеть её.

Пока спит, могу и сам отдохнуть от наблюдения за ней.

- Итак, что нового узнал?- Сразу спросил Босс

- Ну, день не интересный, с учёбой помогает репетитор.  Думаю, что притворюсь её парнем и убью, либо доведу до самоубийства-

- Хорошо, я выдам тебе документы, квартиру найдёшь сам, а о университете не волнуйся, завтра же сможешь спокойно зайти в него. Пока не убьёшь, в ад не возвращайся, понял?-

- Так точно-

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя