На протяжении двух недель я водил Шарлотту и Салли по всяким интересным местам, где Шарлотта могла всё потрогать, и туда, где не обязательно было что-то видеть.
Привязать её к себе было не так сложно, как казалось на первый взгляд. Салли привыкла ко мне, но другом не считает. Ну и не надо. Не её мне нужно убить.
Конечно, прошёл уже почти один месяц и, казалось, что совсем немного мне осталось, но, вообще-то, мне всего лишь нужно погулять с Шарлоттой без Салли и убить её. Разве это сложно?
*****
- Шарлотта, давай сбежим?- Спросил я посреди пары
- Нет, мне нужно учиться-
- Хорошо, но сегодня мы пойдём в парк атракционов-
- Артакционов!?- Она обрадовалась, значит знает, что это. Отлично, это даже к лучшему, не нужно всё объяснять, как было с прошлыми местами. Не всеми, но некоторыми- Замечательно, я туда будто 100 лет не ходила- О нет, девчушка, это я туда 100 лет не ходил, а работал, забившись в бумаги.
- Значит решено-
*****
Мы ушли пораньше, чтобы Салли не увязалась за нами. Мне этого не надо. Эта её надоедливая подружка мне все эти две недели только мешала. С ней ни момента не найдёшь, чтобы убить Шарлотту и скрыться, ни ещё больше сблизится с жертвой. С ней я только время тянул.
- На что пойдём?- Спросила девушка, радостно слушающая громкие и радостные крики толпы.
- А на что ты хотела бы?-
- Ну, не знаю. Я уже давно не ребёнок-
- Ну тогда начнём с классики- Я потащил её к тиру, где, немного почитерив, пока никто не видит, выйграл ей небольшого дельфина. Чтож, начало положено.
- Это игрушка?- Спросила она, мяв эту игрушку
- Да, что насчёт сахарной ваты?- Я уже тащил её к месту, где мужик делает вату
- А...Эм, ну давай-
Я заказал розовую и, подождав минут пять, взял вату, посадил Шарлотту на свободную скамейку и сам упал рядом. Минус только в том, что плачу за всё именно я. Но для хорошей зарплаты ничего не жалко.
Пока она ела, мы сидели в тишине. Я думал, как бы убить её, а она просто ела и радовалась. Думаю, что молчание сейчас уместно. И у меня наконец появилось время подумать о своём плане.