Я встретил Шарлотту вместе с Салли и Виолой прямо у двери.
- Привет- Подошла к ней подруга, обняв.
- Привет. А ты не одна?-
- Нет. Со мной Дик и Виола- она взяла девушку под руку, идя в сторону универа. Я шёл к ней чуть-ли не в притык, а Виолу держал на расстоянии и следил, чтобы она ничего не вытворила. Но она, как и я, пока здесь Салли, ничего не будет предпринимать.
- О, а знаешь, они встречаются!- Сказала Виола Салли.
- Что!!?- Резко крикнула Салли посреди улицы, привлекая к себе ненужные взгляды. - Когда!?-
- Вчера- Ответил я
- Но.....Шарлотта..как?-
Шарлотта лишь пожалы плечами и улыбнулась.
- И ты...не против с НИМ?- Выделила она слово, указывая на меня.
- Нет-
- А вот это было оскорбительно. Я, сама по себе, хорош- Я вмешался, предъявляя своё недовольство. А чего это она на меня пальцем показывает? Я, вообще-то, у всех на расхват.
После этого Виола усмехнулась.
- Ты сейчас посмеялась?- Повернулся я к ней, сказав это чуть-ли не рыча.
- Н..нет..Пх- Закрывая рот рукой и сдерживая слёзы, говорила она.
- Ну-ну, жди сегодня своей кончины, коллега- Тихо сказал я.
К этому времени мы как раз подошли к Универу и Салли ушла в одну сторону, а Виола, я и Шарлотта в другую.
Вот и началась самая тяжёлая часть этого дня.
******
Уроки прошли спокойно. Я только сильно напрягался, когда Виола уходила в туалет вместе с Шарлоттой. Вдруг она её отравила? Зная её, как пять своих пальцев, она может на всё. Магией обладает, но, к счастью, она не ядовита. Магия огня опасна, но и безобидна в тоже время.
- Ну что? Как вы?- Спросила Салли у Шарлотты машинально.
- Нормально, а что?- Спросила девушка
- Да так, вдруг он с тобой что-то не пристойное вытворял?- Шёпотом сказала она.
- Эй! Я всё слышу!-
- Хм, ну мало-ли-
Мы пошли домой. И вот так каждый день? От дома до универа? Виола спятила или чего-то ждёт? Тогда чего?
- Шарлотта, пошли прогуляемся- Я взял девушку за руку и повёл в другую сторону от дома.
- Эй! Только попробуй с ней что-то сделать!- Крикнула мне Салли, а я ей на зло взял Шарлотту на руки. Такая лёгенькая! Она вообще ест?
Я последний раз взглянул на недовольное лицо Виолы и пошёл с Шарлоттой в кафе. Отлично.
- Что-нибудь хочешь поесть? Я вот умираю с голоду -
- Ну, у меня нет предпочтений к еде-
- А ты хоть раз пробовала бургер? Или хоть что-то из Фастфуда?-
- Ну, диетический, бывало, пробовало. Так себе удовольствие- понятно, почему она такая лёгкая
- Ой, ой, ой, так нельзя, тебе бы есть побольше, а то как пёрышко-
- Родители следят за моим рационом питания и дают только всё низко каллорийное. Мясо я очень редко ела, но оно довольно вкусное -
- Значит сегодня наешься до отвалу-
*****
Прийдя в закусочную, заказал нам парочку бургеров, по желанию Шарлотты коктейли и салат.
Вскоре нам принесли то, что мы заказали. Я сидела рядом с Шарлоттой, чтобы подавать ей еду, если потребуется, но рука у неё набитая и, будучи слепой, она довольно неплохо обращается со столовыми приборами.
- Скажи, а я встречаюсь с красивым парнем?-
- Хм, несомненно. Я бы хотел попросить тебя не сильно сближаться с Виолой. Я знаю эту девушки и не хочу, чтобы ты потом сильно огорчалась.-
- А что такое?-
- Ну....она...я бы не назвал её хорошим другом. Я знаком с ней давно и никогда бы, за всё это время, не хотел, чтобы она становилась моим другом. Тебя я не уговариваю, просто предупреждаю, я же, в конце концов, волнуюсь-
- Оу, ты так мило об этом говоришь- Она положила голову на мою руку.
- Наелась?- Приобнял я её за талию.
- Мг-
- Хорошо, теперь можно и домой-
Признаюсь, эта девчонка и впрямь нравится мне. Чтож, а раз так, то я ещё больше должен приглядывать за ней, пока время Виолы не иссякнет.