3

54 4 0
                                    

Новый день и лекция по психологии. Снова рядом с Шарлоттой. Знаю, она старается слушать и всё запоминать, так что не стану отвлекать её.

Перед "переменой" всё же решил с ней заговорить.

- Не хочешь сегодня погулять?- Как-то я резко её гулять зову, но, считаем, что это чисто дружеское предложение

- Я согласна, но Салли-

- Она не узнает- Отлично!

- Тогда ладно, но недолго-

- Конечно!- А я могу закончить свою работу намного раньше и получу больше! Это меня только радует

****

- А....куда мы идём?- Спросила она, пока я, обнимая её за плечи, шёл к кото-кафе

- Любишь котов?-

- Котов?-

- Хах, понятно всё с тобой- Она и не знает кто это, хах, кто же её родители? Тираны? Я обожаю этих грязных животных.

- В каком смысле?-

- Ты потеряла часть своего детства и сейчас узнаешь почему- Я открыл дверь и впустил её первой. Людей мало, вот и отлично.

-Так тихо, где мы?-

- В кото-кафе- Я подвёл её к самому спокойному, по моему мнению, коту и, взяв её за запястье, положил ладонь на тело кота. Шарлотта слегка дёрнула рукой.

- Это...кошка, да?- Спросила она, начиная гладить животное.

- Да, разве ты никогда их не трогала?- Смотря на её улыбающееся лицо и глаза, смотрящие в никуда, то, походу, никогда не гладила.

- Он такой пушистый- Радостно говорила она, пока кот залезал ей на руки.

- Можешь гладить их до 10-ти, а потом кафе закрывается-

- У меня нет столько свободного времени, но можешь ты меня привести сюда и завтра? Коты такие милые и пушистые- Она так радостно об этом говорит. Что же делали с ней родители, что она и кошку никогда в своей жизни не трогала? Хотя, это предсказуемо, ведь она слепая и, наверное, родители отгородили её от внешнего мира как могли, чтобы с ней ничего не случилось.

- Без проблем, можем и твою подружку прихватить с собой- 

- Салли? А, хорошо, наверное, ей тоже они должны понравится-

- Обязательно- Пока что миссия проходит успешно

****

После кафе я сразу повёл её домой, где на входе стояла недовольная Салли, смотрящая прямо мне в глаза.

- Что-то не так?-

- Не так!? Да! Не так!! Где вы были!? Я всю улицу обыскала! Я думала Шарлотта умерла!- По её красным глазам было понятно, что она не хило так плакала.

- Прости, но иначе ты бы не отпустила её погулять со мной- Пожал я плечами, передавая Шарлотту Салли

- Конечно! Ты странный, на вид так вообще ещё тот...Таким нельзя доверять- Не стала она ругаться по подруги. Ну вот и правильно, держи язычок за зубами и не вякай лишнего.

- Салли, я понимаю, ты волнуешься, но он точно не плохой. Он сводил меня в кото-кафе. Оказывается, что коты очень милые и пушистые животные, а я и не знала!-

- ...- Салли промолчала и, последний раз окинув меня странным взглядом, ушла в дом с Шарлоттой.

Да, Салли заноза, но, считай, что она мне больше не помеха.

Довольный и с улыбкой на лице я пришёл домой, упав на кровать.

- Всё идёт куда лучше, чем я думал. Шарлотта самая наивная жертва- Тихо усмехнулся я в ожидании нового дня

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя