"Дорогой Лео если ты это читаешь то нас нет в живых и мы не успели сказать что ты Лео....."
"Лео не наш родной сын в ночь как бы дня рождения мы нашли тебя в парке. Ты был так мал и беспомощен что мы решили взять тебя к себе. Ведь на тот момент я не думала что смогу иметь детей. Мы посетили тебя как родного и надеемся ты не в обиде на нас .
Целую вечно твоя любящая мать."
Рамзес сидел в шоке и пытался все осмыслять. Ведь теперь
Лео надо как-то сказать об этом.
Врачь: Мистор Кирби Лео пришел в себя.
Рамзес: к нему можно.
Врач: да. Но только не волнуйтесь его у парня и так психика пошатывается.
Рамзес сразу направляется в палату. Постучавшись и услышав короткое ' войдите' Рамзес зашел.
Рамзес: привет Лео .
Лео сидел с опущенной головой.
Рамзес: Лео что случилось что ты решил умереть.
Лео: моя м-мам- а умерла.
Рамзес не спеша подошёл к подростку который ели сдерживал слезы.
Рамзес:Лео я знаю что тебе сейчас плохо но ты должен был сильным и не сдаваться.
Рамзес обнял ребенка а тот не выдержал и зарыдал так они просидели около часа.
/ В Египтуса/
Все сидели и ждали новостей
ведь Рамзес и Анубис ушли уже давно. Тут открывается портал и все с улыбкой смотрят в него .
Но тут выбегает запыхавшийся Анубис.
Анубир: Извините но там Лео вены порезал и мы вызвали скорую она приехала Рамзес уехал с Лео а меня отправил сюда.
Все включаю дадим Ра были в шоке ведь это уму не постежимо. Тут встаёт Кефер.
Кефер: мы с моим братом и Анубисом идём в больницу.
/На земле/
Лео немного успокоился.
Рамзес: Лео я знаю что тебе нельзя волноваться но ты должен это прочитать.
Рамзес отдал письмо Лео.
Несколько минут он всматривался в текст а потом просто взял и порвал его.
Рамзес: ты как?
Лео : бывало и по лучше.
Тут появляются Анубис, Кефер и Эксотон.
Кефер: Лео ты как?
Все садяться возле Лео словно огорождая его от мира.
Лео: уже лучше. Правда нечем беспокоиться.
Все его обняли.
Рамзес: Лео мы сейчас придем.
Когда они вышли Рамзес рассказал что случилось.
Эксотон: Кефер уме идея что делать.
Кефер: ????
Эксатон: Она вам точно понравиться.
Они заходят в палату .
Эксатон: Лео а ты.......
___________________________
Ребят привет и простите за ошибки и короткую главу.
И надеюсь вам нравиться что я пишу.