Стражник: Собек.
Ра: что ему опять нужно? Лео иди рядом и не высовывайся.
Лео: х-хорошо.
Ра и Лео пошли к воротам где стояли несколько стражей и Нейт, а за воротами стоял Собек.
Ра: что ты опять тут забыл?
Собек: о великий Ра я пришел просить у вас и вашего младшего сына прощения.
Ра: а откуда ты знаешь что мой сын здесь?
Собек: об этом знает уже весь Египтус.
Ра: ладно.
Ра посмотрел на Лео и спросил.
Ра: Лео ну как думаешь простим?
Лео: да.
Все смотрели на него с шоком.
Лео: ведь каждый достоин второго шанса.
Ра: правильное решение мой сын.
Как раз сейчас суда уже подошли Рамзес, Анубис, Кефер, Эксатон и Гор.
Кефер: а ты тут что делаешь Собек.
Ра: он пришел просить прощения у вашего брата.
И мы решили что он может вернуться в Египтус.
После этого все разошлись по делам. Лео пошел в библиотеку чтобы отвлечься.
Просидел он там не долго не не мало где-то 3 часа. Он решил. Что на сегодня хватит и пора спать. Когда он пришел в свою комнату он лег спать.
В темную и не прогляднную ночь наш юный фараон услышал как кто-то залез к нему в комнату судя по диологу это был Собек и женский голос .
Собек: надо побыстрей его убить и все.
Голос: ты издеваешься. Говори тише ,а то он нас прикончит раньше чем мы его.
Он почувствовал как над ним склонились. Лео резко раскрыл глаза и пока эти двое не чего не поняли выстрелил лучем.
Как он позже догадался загадочный голос принадлежал Мат.
Они продались не долго Лео повалил на пол Мат и собрался снять браслет как тут его при помощи хвоста откинул Собек. Лео будучи без доспехов врезался в стену а от той пошли трешины ( А: чего-то лео часто стали бросать об стены.).
Собек и Мат сразу покинули это место ,а Лео так и продолжал лежать до самого утра.
Утром к нему ворвался Кефер со словами.
Кефер: Лео сегодня замечательно утро.
Но не успел он договорить как зашёл Эксатон и они вместе уставились на кровать. Но не обнаружив там того кого искали они оглядев всю комнату и заметив Лео сильно шокировались.
Эксатон: Лео что с тобой?
Но он не ответил так как был без сознания. Они схватив бедного пацана потащили его к Осирису.
После долгих и мучительных стараний Осириса. Мальчику больше ничего не угрожало.
Кефер: Осирис. Ну как он.
Осирис: уже всё хорошо просто нужен недолгий отдых.
Друзья Лео новищали весь день его. А когда узнали что Собег и Мат избили их Лео то решили что теперь они будут очень внимательны.
____________________________
Ребят вот ещё глава как извинения за ту короткую надеюсь вам понравится.