Я очнулся в очень темном месте. Походу здесь давно уже не кого не было когда я открыл глаза чтобы понять где я нахожусь. Я понял что это пещеры скорпионов. И ещё я подвешен на цепях в форме звёзды. Тут я услышал шаги и решил претвориться что я ещё не очнулся. Когда шаги были уже рядом со мной я услышал разговор.
???: Как думаешь он и вправду может обладать способностями.
??: Незнаю. Все возможно.
О каких способностях идёт речь? Что они с ним сделают? Скоро ли он спасется? Эти вопросы мучали Лео.
Тут он резко чувствует боль в районе груди.
??: А ну просыпайся.
Лео нехотя открыл глаза и увидел перед собой Мат и Собека.
Собек: ну паршивец ты нам все сейчас расскажешь.
Лео: низа что.
Мат: не расскажешь будешь терпеть неимоверную боль.
Они стали мучаться его.
То ножом сделают надрез а потом посыпят солью, то начнут избивать, то кнутом начнут избивать. А Лео терпел эту боль и продолжал молчать.
Собек: мы от него нечего не добьемся.
Мат: тогда оставим тут на растирзание скорпионам.
Собек и Мат скрылись в проходе а Лео продолжал висеть истекая кровью.
" В Египтусе"
Все ни очки не подозревая продолжают праздновать.
А потом пошли спать.
Хотя у друзей Лео было подозрение что что-то произошло но они списывали это на опьянение.
" У Лео"
Он как час весит на этих цепях.
Порезы ноют ,тело онемело,
глаза слипаются но юный фараон пытается держаться.
И надеется что друзья его спасут. Проходит час другой и Лео уже не ищя надежды просто закрывает глаза.
Через несколько минут он слышит шорох но слабость такая что он не может открыть глаза. Но все же с четвертой попытки у него удается открыть глаза и он видет перед собой небольшую стаю скорпионов и уже не надеясь на спасение он закрывает глаза и создание покидает его. Лео отключился.
Он чувствовал что что-то произошло. И его кто-то куда-то несёт. Но кто и куда лео незнал. Ему было все ровно ведь сил даже на раздумья у него не было.
Но одна мысль все равно его посетила. Ведь он даже не успел попрощаться с друзьями
и семьёй.
___________________________
Ну как вам глава. Надеюсь понравилась. Простите за ошибки. И короткую главу.