Мидзуне Нао

20 0 0
                                    

Приветствую. Я Мидзуне Нао. Мне 16 лет. Ростом я не удалась всего-то 155см.

Я лиса оборотень с двумя хвостами. Сейчас попытаюсь подробно описать свою внешность. У меня длинные белые до колен волосы, с чёрной прядью, которая закрывает мой левый глаз со шрамом. Эти волосы  я хочу подстричь но не хватает времени.

Характер: Спокойная, но если вывести накричит и морально унизит. Если ты ещё сильнее разозлишь то может применить силу. Есть вторая личность. Появляется когда Нао грозит опасность, ну реальная опасность с которой сама Нао не справится. Называет себя Куроо описание ниже... Может устраивать словесные баталии, ей это нравится. Вежливая если не выбесишь или она не считает тебя достойным её вежливости. (С незнакомцами говорит на вы, потом решает продолжить так говорить или нет )Ленивая. Просто если заставлять её делать что то против её воли то делать она это не будет. По её воле она привыкла просто лежать и ничего не делать.

Боится собак с 13 лет.Немного знает медицину в особенности яды и места по которым нужно бить, что-бы что- то случилось. Любит чёрный. Дааа. Пессимистично относится к некоторым вещам. Исправляет свою психическую боль делая себе больно. Поэтому её руки в бинтах от плеча до пальцев. Любит сладкое но не сильно сладкое.....Знаю странно звучит но если оно слишком сладкое есть она это не будет, а если не сильно сладко то с радостью. Гетерохромия Правый глаз синий потом идёт голубой и белый типо плавно перемешиваются, а левый тёмно зелёный потом изумрудный и светло зелёный. Два хвоста  и два уха и то и то одно белое с тёмным концом другое серое ( точнее правое с тёмным концом, а левое серое).Одежду носит с закрытыми руками и ногами. Не любит острое и горькое. Не то что не любит-ненавидит. Ненавидит пьющих и алкоголь. Вот и Нао.

Куроо: 18 лет (наверно)

Защищает Нао. Волосы чёрные, уши тоже. Хвостов три тоже чёрные. Кожа темнее на несколько тонов чем у Нао. Глаза золотые.

Противоположность Нао. Бойкая, смелая, игривая, любит пошутить над другими, чёрный юмор топ, пьющая. Если Нао даст слабину завладеет её телом. Любит острое, кислое, горькое.

Так, теперь, мысли будут выглядеть так (Тааак скучно)

Просто диалог  -Закрой пасть!

Действие  *Идёт по лесу*


Девушка лиса и вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя