Знакомство.

17 0 0
                                    

Сижу я значит никого не трогаю и тут подходит оно. Монашка в белом кимоно. Говорит.

-Нао, тебе пришло письмо.

-Какое ещё письмо? От кого? Родственников у меня же нет. Я ничего не заказывала. Ничё не делала. 

-Хватит задовать вопросы! Просто возьми и прочитай! Я не почтальон!*Ушла*

-Ладно, ладно не беситесь. * Взяла письмо. Посмотрела на уходящую монашку с подазрением. На письме была печать. Открыв там было написано:

Здравствуйте!

Мы хотим сообщить вам про то что церковь переселяет вас в дом Сакамаки!

В 22:00 вас приедет забрать водитель и отвезёт вас туда!

Попрошу вас не опаздывать!

Всего хорошего!

(Как будто на скорую руку писали. Ладно так, но какого ёжика именно в 22:00? Это подозрительно. Ну ок. Тут совсем скучно стало. Да Куроо? -Это точно я уже сделал всё что можно было и что нельзя, рили пора ехать от суда! -Подожди тебе не интересно кто вообще эти Сакамаки? -Не ну а шо? Если с ними можно будет пошутить и будет весело, плевать кто они! -Ну ок.)

* Решив не заморачиваться на счёт одежды я одела чёрное худи и и чёрные штаны. Причесалась, собрала вещи. Смотрю время...Подожди  Я ОПАЗДЫВАЮ! Блин! Я быстро спускаюсь. Задеваю какого то парня но мне не до этого. Быстро крикнув извинения побежала дальше. Выбежав увидела что машина подъезжает*

(Вославу всего вкусного и сладкого! Божечки-кошечки! Мармеладки мне в рот-вот это поворот! Я успела! Что же было бы если бы я опоздала? Агх! Знать не хочу!)

*Я села в машину. Она была чёрной и большой как там его......-Лимузин. -Да спасибо Куроо! * Мы поехали. Мне стало скучно. Я включила музыку в наушниках и слушала, одновременно споря с Куроо. Прошло наверное около 3-4 часов и мы приехали. Я так рада этому! Меня укачало! Я вышла у меня был один чемодан и то не большой. Я увидела перед собой дом. Прямо как в навеллах! Круууть! Я подошла к двери и постучала. Никто не открыл. (-Слышь Нао може дверь вышибим? -Нет Куроо мы испортим чужую собственность! -Нуууу та нууу, нууу блин давай так, ты стучишь, никто не открывает мы сами заходим. Ок? -Ну да давай. ) * Я постучала ещё раз и тут дверь открывается. Я вижу парня. Для меня высокого. Дылда!  Все кто выше меня дылды! Так у него фиолетовые волосы. Такие ну такие глаза типо розовые или нет? Не знаю! И очки.

-Здравствуйте, вы Мидзуне Нао?

-Да, это я.

-Проходите.

* Я прошла дом выглядил он старомодно. Он очень большой. На потолке красовалась люстра со свечами. Мы прошли в.. наверное главный зал. Там сидело много парней я проскользила по ним взглядом.  Парень с мишкой. Спящий парень. Парень с удавкой на шее. Какой то седой парень. (прим. от автора: У тебя самой волосы седые! -Неееет они бееелые!) Очкарик. Шляпник.*

-Представтесь.

(Чё это ты первая должна, а? -Куроо успокойся. -Пускай первые представляются! -Ладно Ладно)

-Вы первые.

-Хорошо"Очкарик"

- Это первый сын Шу. Ему 19 лет. Я второй сын Рэйджи. 18 лет. Это третий сын Аято. 17 лет. Это четвёртый сын Канато. 17 лет.

( Я думала он самый младший! -Не ты одна Нао.)

-Это пятый сын Райто. 17 лет. И шестой Субару. 16 лет.

-Меня зовут Мидзуне Нао. 16 лет. Приехала от церкви.

-Как весело у нас новая сучечка!"Райто"

-Попрошу не называть меня так.

-У вас есть манеры " ммм теперь ты Очкозавр"

-Тедди скажи что у неё интересные глаза? "Канато"

*Я начала паниковать вдруг я не закрыла глаз чёлкой!*

-Жаль что видно только один. Таких стеклянных глаз как твои мне не найти! Ты превосходный экземпляр!

-Ммм С-спасибо?

-Пожалуйста:) Кстати почему ты одела этот костюм?

-Какой ка....(Блять! Я забыла! Сука Маскировка! АААААА. Много лет не забывала и тут!)

-Да попрошу вас его снять." Очкозавр"

-Э-это не костюм......(Бляяяяя что щас будет......)

-Как не костюм.... Ты Оборотень?"Аято"

-Да я оборотень лисы.* Я поджала свои хвосты и прижала уши к голове*-Я просто сегодня забыла маскировку.....

-Нам об этом не сказали. Ладно пусть Канато отведёт тебя в твою комнату."Очкозавр"




Девушка лиса и вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя