Глава 1

85 7 5
                                    

                                 ***

    Канун Нового Года. Пора волшебства, чудес и конечно же подарков. Вот чего, так ожидают, суетящиеся вокруг папы, маленькие омеги.

— Чимин, успокойся, Тэхён, сядь. Вы меня доведёте!!! — последние слова мужчина произнёс на повышенных тонах, что происходило крайне редко. И именно это, заставило юных омег угомониться.— Скоро придёт отец и что вы ему скажите, насчёт этого беспорядка.

   Глава семейства вновь задерживается на работе, чем очень огорчает СокДжина. Хоть тот и понимает, насколько тяжело мужу, но не находит оправдания тому, что тот не соизволил явится на праздничный ужин с семьёй: со своим, вновь беременным омегой и детьми. Омега долго готовился. Найдя в себе силы, несмотря на поздний срок беременности, он приготовил ужин и ждал мужа. Но...видимо тот так и не явится. Хоть Джин и был огорчён, не смел показать этого при детях. Они тоже ждали отца, и как и ожидалось вскоре завалили папу вопросами.

— А отец сегодня придёт?— как самый любопытный, Чимин первым задал вопрос.

— Папа, скажи он не придёт? — Тэхён всегда отличался некой проницательностью, чем частенько пугал родителя.

От обилия вопросов у Кима закружилась голова, но не ответить он не мог:

— Я не знаю. Давайте ещё немного подождём и пойдём за стол. — хоть СокДжин и пытался скрыть грустные интонации, это не укрылась от двойняшек. Поэтому те, залезли к папе на диван и принялись обнимать.

— Ох, задушите...ой, Чимин, прошу не щекочи меня, аха..ха, Тэхён, и ты туда же...— впервые за целый день Джин смеялся, тревоги о муже настолько поглатили его, что даже дети заметили состояние папы. Братья ещё некоторое время щекотали своего родителя, а потом просто обняли, оказывая свою поддержку.
 
Семейную идилию прервал дверной звонок.

— Ой, это наверное отец. — счастью Джина не было предела. — Тэхён~а открой дверь.— сказал он, а сам, неловко кряхтя, попытался встать с дивана, что давалась ему крайне тяжело.

Мальчик, осчастливленый приходом отца, в припрыжку поскакал к двери. Попытавшись дотянуться до замка, он потерпел неудачу, из-за своего ещё маленького роста, но уже через минуту, Тэхён поставил стул и залез на него, таки открыв злополучную дверь.

— Отец...— с этими словами омежка отомкнул дверь, он хотел уже слезть со стула, но был сбит резко открывшейся дверью.

Black TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя