Глава 3

53 8 1
                                    

                             

     
                                ***

     
         Назавтро, Тэхён проснулся очень рано. Солнце, еле еле пробивающееся из-под плотной ткани занавесок, слабо освещало комнату, будто намекало, что ещё даже оно не проснулось до конца. Но сегодня у маленького омежки были во истину великие планы. Ведь...боли не осталось, лишь холодное, замёрзшее крохотное сердечко, которое было способно одарить своей любовью целую вселенную...
Раньше. Сейчас же это просто глыба льда, в которой и похоронено некогда  тёплое сердце маленького омеги, кинутого и забытого всеми разом. Возможно если бы он был чуточку старше ему бы удалось сохранить хоть остатки той всепоглощающей любви.

   Но он был слишком юн, а мир слишком жесток.

     Встав с кровати, мальчик потянулся и наткнулся взглядом на всё ещё плотно завешенные шторы. Пройдясь по комнате он остановился у окна и осторожно, будто боясь спугнуть прячующееся за ним солнышко, оттянул одну половину.
И тут же восторженно ахнул. Его взору предоставился большой сад, со множеством деревьев и скамеечек. На удивление там никого не было. Несмотря на поразительную красоту, он выглядел каким-то не живым, словно вымершим, пустым и холодным. Но это не портило его, а наоборот заставляло замереть от восторга и ощущения нереальности.

    Постояв так пару минут, Тэхён распахнул шторы, закашлявшись от пыли. В комнате мгновенно стало светлее и просторнее. Несмотря на пыль в воздухе, дышать стало легче. Развернувшись на пятках, Тэхён, чьё настроение однозначно поднялось, наткнулся взглядом на, так и не разобранный чемодан. Приблизившись к нему, Тэхён с неким сожалением посмотрел на скромный ящичек, в котором он увёз хоть и незначительную, но частицу дома. Присев на кровать, он уместил его рядом и принялся за распаковку, наспех сложенных папой вещей. Сверху, когда он открыл чемодан, не было ничего интересного, только пару быстро скомканых маечек и зубную щётку с пастой. Далее шло несколько гигиенических средств  вроде мыла, полотенца и шампуня. Под ними он нашёл несколько любимых вещей Тэхёна: маленького, плюшевого кролика с морковкой в руках и свою первую, но до сих пор любимую книгу. Он рано начал читать, в пять лет, поэтому уже прочитал хоть и немного, но впечатляюще для своих лет, книг. И свой альбом, в котором были не только рисунки, но и слова забавных песенок и стишков. Тэхён никому не рассказывал о нём и был удивлён, что папа положил его. Удивлён, но очень благодарен.

Black TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя