***Очень быстро пролетели восемь счастливых, стараниями хозяина, и весёлых, благодаря Субону или скорее издевательства над оным, лет.
Молодой омега, летящей походкой спускался по такой родной лестнице и пробегая коридор, врывается в кабинет того, кто заменил ему папу.Но как только дверь распахнулась под настойчивым давлением ноги омеги, тот уже степенно вошёл туда.
— Господин Пак, как вы знаете, сегодня, очень ответственный день,—
абсолютно спокойно, ничем не выдавая своей пробежки, со светским холодно-отстраннёным выражением лица, важно произнёс омега,— сие скромное обилище посетит весьма важный гость...— Тэ....да в курсе я о при езде Юнги, — уже постаревший и преобрёвший добрые морщинки Пак Джисон с отеческой любовью улыбался смотря на это выделывающееся чудо.
"Чудо" поняв, что в спектакле нету смысла, обежав стол, уселось на колени:
— Папа, я так давно его не видел, а вдруг он стал совсем старый и теперь не может выделывать те трюки, или вдруг он нашёл себе скучное хобби и теперь не будет со мной заниматься , а вдруг... — переживания переполняли парня и тот поспешил поделиться ими с самым близким человеком.
— Так стоп, я не знаю откуда у тебя такое извращённое мышление, но....— заметив, что омега собирается возразить, поспешил продолжить, — но... успокойся, всё нормально.
Омега резко выдохнул. Он очень давно не видел своего учителя, коим стал Мин Юнги. С того дня он сам обучал Тэхёна всему, не считая наук, которыми занимался Джисон. Он учил его драться, выживать, контролировать эмоции, подчиняться старшим. Учил быть сильным и не сдаваться. Можно сказать, тот неожиданный гость заменил ему отца.
Год назад Мин неожиданно уехал и не выходил на связь всё это время, который показался неугомонному омеге вечностью. Ведь ему пришлось туго без тех приключений, в процессе которых Юнги и учил его. И эти долгие 365 дней он просто сходил с ума, доводя и своего папу заодно. Ведь мало кто обрадуется прокравшемуся среди ночи омеге, которому просто вздумалось спросить с какой скоростью надо убегать от человека, чтобы казаться тому смазанной тенью. Или...
— " Пааап, а почему если альфа изобьёт кого-нибудь, то альфа крутой, а если омега, то омега больной....на голову...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Tears
FanfictionЮного омегу отдают на произвол судьбы собственные родители. С раннего детства он понял, что никому кроме себя он не нужен и то, что нужно бороться до последнего. Но сможет ли омега противостоять суровости окружающего его мира. Он не знает, но прост...