***
Прошло уже много времени с того дня, изменившего всё. Тэхён больше не тот маленький омежка, который нуждался в близких. Его не сломали те трудности, что пришлось пережить, а расстование с близкими было меньшим из них.
В этом доме он был чем-то вроде
" подай - принеси ". Хотя всё могло бы быть и хуже, если бы он не познакомился с хозяином сего
" милого дома ":Восемь лет назад
Это произошло на следующий день после приезда.
Тэхён проснулся. Мозг, ещё не отошедший ото сна, не осознавал где находится. Поэтому минут пять он просто пытался вспомнить, что он тут делает. Медленно, будто нехотя, события прошлого вечера восстанавливались в голове, возвращая всю ту душевную боль, которую он испытал. Несмотря на стресс, он быстро уснул и всю ночь снил злополучный сон, который только ухудшил состояние мальчика. Один и тот же кошмар всегда снился на день рождения Тэхёна и хоть праздник этот ещё нескоро, он приснил именно этот сон.Он же, стоящий на обрыве перед полной луной и юноша, чьего лица не было видно, стоящий за ним, готовый в любой момент поймать или... столкнуть. Даже во сне, несмотря на яркую картинку и вроде бы хорошее начало, Тэхён чувствовал, что ему, взрослому и находящемуся там, перед обрывом, больно. Хотя лицо его было умиротворённым, его не покидало ощущения, что тот в отчаянии.
Вдруг юноша раскинул руки и сделав быстрый шаг, спрыгнул с увеса.
Тот, кто стоял за ним, бросился к месту где только что был взрослый Тэ, но не успел... Упав на колени он закричал. Криком полного отчаянем, наверное именно так кричат, потеряв что-то жизненно важное.Но это только начало сна.
Юноша, слыша звуки доносящиеся из пропасти, приблизился к краю. И от туда, взмахивая чёрными, как ночь, крыльями показался Тэхён. По его щекам текли такие же, чёрные слёзы. Но это был не тот парень, что стоял перед обрывом, уже не тот. Это был монстр, способный уничтожить всех тех, кто причинил боль ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Tears
FanfictionЮного омегу отдают на произвол судьбы собственные родители. С раннего детства он понял, что никому кроме себя он не нужен и то, что нужно бороться до последнего. Но сможет ли омега противостоять суровости окружающего его мира. Он не знает, но прост...