Однажды, жил себе одинокий омега, чья жизнь пустовала с самого рождения.Родители мало уделяли времени своему чаду, спихивая его на нянь, а сами уезжали на работу, то в командировки.
Вырастив сына, они переехали в другой город, оставляя своего ребёнка для того, чтобы тот прошёл практику в университете, и защитил диплом.
Ну, и конечно же, возможность пожить одному.Вот только они не думали, что их сын предпочтёт остаться в родном городе - Пусане, и что выберет он работу там, вместо переезда в другое место жительства.
Конечно же, родители изначально были против и протестовали за такой выбор, но осознав, что их ребёнок давно уже вырос, они ,всё-таки, поддержали сына в его выборе.
Чимин взрослел, и постепенно налаживал свою жизнь.
Омега на отлично окончил университет, нашёл престижную работу, где ему хорошо платили, переехал в центр города, чтобы ближе быть к работе, иногда мог себе позволить съездить куда-то, и хорошо отдохнуть.
Можно сказать, что у парня есть всё, что он захочет, но это не так.Каким бы он не казался для других сильным и всемогущим во всех смыслах, омеге не хватало того тепла, и уюта.
Ему уже двадцать три года, а он всё ещё одинок, и не был в отношениях.
Для него было важным, чтобы его первым партнёром был истинный, вот только, удивится ли он, когда узнает, кто его истинный альфа?Неделю спустя.
Чимин , как обычно, усердно работал над проектом, который ему поручил директор.
Работал он в известном издательстве, занимался редакцией книг, и работа над дизайном обложки книги.Заказов ,как всегда, было много, и рабочих тоже было много.
Но многие ценят ,именно, труд этого парня, поэтому и записываются к нему за месяцы, а то и более полугода, чтобы тот оценил ими написанный шедевр, или же недостойный для прочтения бред, ведь такие книги также бывают.Парень заканчивает читать недавно поступившую книгу, и оценивает её.
- То, что надо, - подумал он, - Потрясающая книга, в которой чётко описаны проблемы современной молодёжи, и их воспитания. Думаю, мне стоит отписать автору о том, что я приму его работу.
Закончив размышлять, молодой омега сразу же открыл свой рабочий ноутбук, и зашёл на почту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little alpha.
FanfictionИстория о том, как в своём совсем юном возрасте, малыш Чонгук признался взрослому омеге в чувствах, но тот перевёл всё это в шутку. Что же будет, когда они встретятся вновь, когда альфа подрастёт? Изменится ли его мнение, и как судьба их сведёт сно...