Прошло уже десять лет с того момента, как Чимин повстречал того парнишу, и месяц, как омега пробыл в своём долгожданном отпуске.Сегодня, он выходит на работу, и сегодня, для него важный день.
Это особенный день для Пака - ведь сегодня его день рождение. Не то, чтобы он любил его праздновать, просто, его младший напарник всё время придумывал что-то оригинальное, и сумасшедшее, что безумно нравилось парню...
Пак , как обычно, собрался на работу, а по дороге, захватил кофе и пару сладких булочек, которые он очень любил.
Придя к офису, он не успевает открыть дверь, как на него вываливается содержимое коробки, которая была зафиксирована над дверью.
Перед глазами стоял тот самый затейщик - Тэхён, и ещё пару коллег, которые вместе работают с Чимином, а под ногами он увидел довольно таки интересные вещи.
Там были мини-тюбики со смазкой, и шоколадки с изображениями сексуальных поз, пару наручников, несколько американских купюр, самодельные открытки, и прочее.
Парня не удивляли такие вещи, ведь все знали, какой Тэхён извращенец-затейщик, и его подарочки.
- С Днём Рождения, Пак Чимин~и! - крикнул хором коллектив, - Желаем тебе поскорее уйти на пенсию, желательно на колени к альфе! - шутили те, а вот омега понимал, что в его возрасте и детей пора иметь.
Тэхён первый подошёл к своему другу, и обнял того, говоря множество приятных пожеланий, и вручая свой основной подарок.
Следом, начали поздравлять коллеги, также вручая свои презенты Паку.Толпа ещё долго собиралась обсуждать последние новости с поездки старшего, поздравлять омегу, и говорить приятные слова, но весь этот разговор перебил грубый голос.
- Вы почему ещё не на своём рабочем месте?! - рыкнул парень, посмотрев под ноги, - Что за порностудию вы здесь устроили?!
Все рабочие повернули головы, и опешили, ведь перед ними стоял их новый начальник отделения, вот только Чимина забыли предупредить про нового строгого начальника.
Все сразу же начали разбегаться, кроме Тэхёна и Чимина.
Младший омега сразу же сложив коробку с презентами, и забрав пакеты у друга, убежал, а вот Пак ничего не понимал.Нахмурившись, тот сразу же повернулся к источнику звука.
Каким было его удивление, когда перед ним стоял красивый, сильный, и высокий альфа, одет в строгий костюм.
Чимин, даже, немного (очень сильно) засмотрелся на него, но тот же голос вывел его из раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little alpha.
FanfictionИстория о том, как в своём совсем юном возрасте, малыш Чонгук признался взрослому омеге в чувствах, но тот перевёл всё это в шутку. Что же будет, когда они встретятся вновь, когда альфа подрастёт? Изменится ли его мнение, и как судьба их сведёт сно...