Месяц с чёртом. Я не люблю « молоко».

6.4K 435 155
                                    

POV. Автор.

Прошло около месяца работы с новым начальником.
Чимин пытался не обращать внимания на него, так как тот постоянно пытался как-то задеть омегу, завалить работой, или высказать своё недовольство на каждом углу. Хоть он и работал в редакции, но постоянно слышал что-то на подобии этого от Чонгука на протяжении месяца:

- Чимин, срочно в мой кабинет! - кричал младший, а тот сразу же подрываясь бежал к нему.

Прибывая в нужный кабинет, он получал всегда такие ответы и поручения:

- Сделай мне кофе, - просил Гук.

- Извините, но... Я вам что, слуга? Или секретарь может быть? - нахмурился старший.

- Может ,я твой начальник, и я хочу кофе. Живо, а то ты знаешь, что будет за непослушание, - ухмыльнувшись приказал директор.

И так постоянно... Чимин бегал, и выполнял малейшие поручения, чтобы тот не уволил, то степлер заправить, то за краской для принтера сбегать, то бумагу принести из другого корпуса, или же кофе, совсем забывая про свою основную работу.

Даже к этому придирался младший, вылавливая омегу на обеденном перерыве, когда старший общался со своим коллегой по имени Тэхён.

- Чего чаи распиваем? Твои работы не закончены, а люди жалуются на медлительность! - возмущался младший.

Отстранившись от друга, Чимин подошёл к начальнику, и аккуратно взяв его за локоть оттянул в сторону.

- Чон Чонгук, я прошу меня простить, но это какое-то неуважение ко мне! - буркнул старший, - Я вам не служанка и не секретарь! Я не могу бегать туда-сюда ради ваших прихотей! Чимин, сделай кофе, принеси то, это, и вот то захвати! Я не успеваю делать свою работу из-за ваших требований! Вот секретаря просите готовить вам кофе, убирать, приносить всё, что вам нужно! И вообще, я вас старше, хоть бы какое-то уважение ко мне было!

Чонгук внимательно слушал истинного, любуясь им, но Чонгук не Чонгук, если не поиздевается над старшим.

- Всё высказал? Через пять минут жду в кабинете с тряпкой и шваброй, - ухмыльнувшись, младший щёлкнул по кончику носу старшему, и направился проверять кабинеты.

Сказать, что Чимин был зол, это ничего не сказать. Но всё же, он выполнил то, о чем просил ранее альфа. Ему пришлось убрать кабинет начальника. И даже тогда тот умудрился задеть истинного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My little alpha.Место, где живут истории. Откройте их для себя