//Moeazy feat. HLOY - Gaining Control//
Что ты чувствуешь, когда находишься в толпе? Когда в голове отсутствуют мысли, и даже малейший фокус мгновенно улетучивается с новой волной мнимого удовольствия? Бесконечно громкая музыка окутывала душное помещение клуба, заставляя растворяться в танце безликих людей. И только в её голове она была спокойная, размеренная и чистая.
Ада танцевала на специальной стойке, окружённой железными балками, напоминающей огромную клетку. Это было даже иронично - она и в правду чувствовала себя животным, за которым жадно наблюдает мерзкая публика. Её бедра плавно двигались в ритм музыки, а руки крепко держались за перила, не давая девушке потерять координацию из-за полузакрытых глаз. Когда толпа пьяных и обдолбанных тусовщиков начала рассасываться, Джессика подала сигнал, что смена закончилась.
- Нет, ну вы видели этих кретинов! - возмущалась рыжеволосая Кристен. - Один из них чуть не сбил меня с ног, когда пытался залезть на сцену, ублюдок!
- Не забывай, где ты работаешь, - усмехнулась Джессика. - Тебе ещё повезло, что он не залез тебе в трусы.
- Какая же ты отвратительная, Джесс! - залилась громким смехом Кристен.
Ада молча сняла с себя чёрное боди и массивные лакированные ботфорты. Этот костюм она ненавидела до тошноты, и на смену ему быстро пришли удобная косуха и джинсы.
- Адель, не хочешь повеселиться с нами завтра в где-нибудь центре? - голос Кристен старался быть дружественным, но звучал очень наигранно.
- Нет, - ответ Ады оставался таким же коротким, как и всегда. Она придерживалась строгих правил, которые сама установила ещё много лет назад. Одно из них - не заводить друзей. Все попытки общения со стороны Кристен и Джессики всегда заканчивались провалом.
- Ну, как хочешь, - не скрывая своего презрения, ответила Кристен и продолжила обсуждать предстоящую тусовку с Джессикой.
Разговоры были прерваны оглушительным стуком в железную дверь гримёрки. Рик, по прозвищу Хитрый, бесцеремонно ворвался в комнату к танцовщицам.
- Девочки, вы нужны мне внизу ровно через три минуты, - выпалил с ходу Хитрый, быстро пробегая взглядом по девушкам. - Столик на восьмерых, четыреста баксов сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ADELE [rus]
RomanceМногие скажут, что ей не повезло, как и тысячам других жителей криминальных улиц Нью-Йорка. Ещё одна тяжёлая судьба. Адель сбежала из приюта и с тех пор выживает в реалиях безжалостного города. Но чем старше она становилась, тем больше ублюдков вс...