ГЛАВА 8

44 6 6
                                    


// yarply - sleep in car //



Странно, но последние дни прошли очень быстро. Я много работала, а Ким каждый раз удивляла меня новыми образами. Эмбер, кстати, несколько раз пыталась угрожать мне, но меня это даже веселит.

— Если увижу, что ты флиртуешь с Арчи, натравлю на тебя своих псов. Поняла, сучка?

Флиртуешь. С Арчи. После последних событий особенно иронично, правда?

Постоянные поездки со Стивеном уже стали походить на традицию. Конец смены, рассвет, блондин у McLaren, моя одинокая однушка. Парень пытается как-то сгладить углы, переступая себя и свой характер. Не сказать, что у него всегда это получается, ведь он с самого начала был против моего появления в их семье.

Райан оказался довольно интересным парнем. Как я и думала, ему только недавно исполнилось двадцать. Мы часто пересекались в клубе, и каждый раз он с энтузиазмом рассказывал мне занятные вещи об устройстве охранных систем зданий банков и хранилищ. Он никогда не задавал лишних вопросов и не обращался ко мне грубо, в отличие от остальных братьев. К тому же, мы были почти одного возраста, что добавляло больше тем для разговоров.

Арчи. Его я не видела с того дня. Лишь одна мысль о Ривьере заставляла меня непроизвольно хмуриться, проматывая перед глазами худшие обрывки всех наших встреч. Мне хотелось сделать ему больно настолько, насколько его сердце сможет это почувствовать. Ким говорила, что он заезжал несколько раз, когда я была на сцене, сама я с ним не пересекалась.

Но сегодняшний день собрал всех братьев в одном месте. Они готовились к завтрашней встрече. К полуночи к клубу стали съезжаться дорогие автомобили самых разных марок. Приехали все союзники Ривьеры для обсуждения существующих дел и будущей стратегии против Ларсенов. Конечно же, Арчи не допустил меня к этой встрече. Вместо этого, Ривьера распустил всех остальных танцовщиц, оставив только меня. Все они будут наблюдать, делая свои ставки. Я это знаю.

— Адель, - в комнату, неожиданно для меня, вошёл Авраам, — Сегодня важная ночь. Арчи представил тебя всем нашим людям, имеющим большое влияние в Бронксе и на Манхеттене, - парень, как я и заметила ранее, был старше всех остальных. Его речь была спокойной и рассудительной. Если убрать с его тела все тату, он был бы похож на успешного богатого адвоката.

ADELE [rus] Место, где живут истории. Откройте их для себя