ГЛАВА 7

67 8 9
                                    

// $TING - The Neighbourhood //

В конце смены Кимберли снова пришла в гримёрку. Её лицо выражало лёгкую усталость, но в то же время удовлетворение сегодняшней ночью. К моему удивлению, другие девушки не спешили переодеваться, в то время, как я уже натягивала свои чёрные рваные джинсы. Ким тут же направилась в мою сторону.

— Детка, все зрители, а особенно постоянные, просто в восторге от тебя! Скажу по секрету, у нас давно не было таких профессиональных танцовщиц, ты где-то обучалась? - девушка говорила достаточно тихо, чтобы её не услышали остальные.

— Я много лет занималась в танцевальной школе в Мадриде. База, в основном, оттуда, - было чертовски больно произносить это в слух.

— Помимо руки мастера я вижу огромный талант. Как хорошо, что ты оказалась в этом месте, - Ким по-дружески улыбнулась. Она казалась очень искренней. Я редко ошибаюсь насчёт людей.

— Да, повезло, ничего не скажешь, - мне не хотелось срываться на Кимберли, поэтому я просто равнодушно ответила.

— Я пришла по просьбе Арчи. Он хочет познакомить тебя с братьями, - девушка опустила взгляд в пол, — Обычно, если Ривьера зовут танцовщиц... В общем, они не переодеваются, - Ким машинально посмотрела на других девушек, которые, находясь по прежнему в рабочих костюмах, прихорашивались возле зеркала.

— Послушай, - я спокойно посмотрела на Кимберли, — Я немного в другой ситуации. И я считаю, что тот прекрасный образ, который ты приготовила для меня, имеет огромную ценность на сцене. Но если я выйду в нем в зал и буду сидеть в компании самодавольных парней, он станет дешёвой пошлой тряпкой. Ты так не считаешь?

Глаза Ким резко округлились, и в них появился блеск. Именно так выглядит взгляд человека, который наполнен благодарностью за то, что ты по-настоящему уважаешь его работу.

— И тебя это ни в коем случае не коснётся, - я закончила зашнуровывать свои ботинки и накинула поверх чёрного топа кожаную косуху, — Ну вот, теперь я снова не похожа на ангела, - с сарказмом сказала я, глядя в отражение.

— Иногда, нужно стать настоящим дьяволом, особенно перед встречей с братьями Ривьера, - в ответ Ким загадочно улыбнулась.

***

Было странно оказаться в толпе полураздетых девушек, которые в предвкушении оказаться во внимании братьев, уверенной походкой направлялись к столику.

ADELE [rus] Место, где живут истории. Откройте их для себя