Глава1.Часть1.-"Когда становится слишком больно"

509 10 1
                                    


  Ивану было больно. Все, все против него. Он, конечно понимал что среди стран нет друзей, есть только временные союзники, но он не думал что все разом ополчаться на него. Даже Наташа, начала избегать его.

Ему было больно и противно, ненависть начала овладевать им, а магия выходить из под контроля. Неожиданно он услышал голос и обомлел. Это был его голос. Голос тогда ещё мальчишки что находился в подчинении у Золотой Орды. Он резко повернулся в сторону голоса и застыл в шоке. Это было воспоминание. Последний танец Его и Улуса.

"-Иоанн, это наш последний урок, последний танец и я хочу что бы он запомнился тебе на вечно.- говорил Джучи снимая с себя лишнюю, мешающуюся одежду и беря в руки саблю.

Орда был очень красив и Иван, в то время Иоанн не мог не признать этого. Длинный, по бедра, собранные в тугую косу волосы, черного цвета. Чёрные, как бездна, глаза в которые посмотришь и не сможешь оторваться, с красными искрами. Идеальные лицо, фарфоровая кожа, идеальное тело.

Уже не раз Иоанн ловил себя на мысли что он просто сходит с ума и он понимал что их отношения очень странные, неправильные, ядовитые. Но они не могли друг без друга.

-Почему ты хочешь умереть именно от моей руки.- Улус посмотрел на славянина.

Невероятно голубые глаза, цвета Турмалина Параиба, с редкими красными искрами что иногда создавали иллюзию того что его глаза цвета дьявольского аметиста, обрамленные густыми, белыми ресницами, белые брови. Белоснежная кожа, как первый снег. Белые волосы чуть ниже плеч. Довольно таки женственное тело, слишком хрупкое на взгляд, но в нём заключена огромная сила. Улус знал что в этом слишком женственном парне с ангельской внешностью живут твари перед которыми даже демоны покажутся милыми и пушистыми, но Иоанн запирал их в себе и старался быть милым и добрым.

Улус видел застывший ад в его глазах, видел в них искры не объятого демонического пламени , видел тени тех тварей что живут в славянине и не мог заставить себя ненавидеть их. Улус видел в нём себя и это манило его.

В его сестрах тоже было что-то такое, но всё же иное. Ольга хоть и была милой и доброй на людях, но в душе она была тщеславна и жестока, нередко строя из себя жертву и она очень хорошо скрывала, и сдерживала родовое безумие, но однако иногда могла, и сорваться, и это пугало.

Наташа. Наташа была безумна, она безумно любила брата и была готова на всё ради него и не важно на что именно. Ради брата она готова уничтожить всю планету, но она могла сдерживать безумие, не очень хорошо и долго но могла.

Иоанн из этой троицы был самым настоящим ларцом с тайнами. Улус конечно знал что у них есть старший брат, но именно эти трое унаследовали большую часть славянской крови. На первый взгляд он казался самым милым, добрым и наивным из славянской семейке, но те кто были знакомы с Гардарикой понимали что если бы он и в правду был таким то не стал бы её наследником. И Улус знал что Гардарика была точно такой же как и её младший сын и это не могло не пугать. Славянка была слишком сильной, слишком могущественной, слишком сильно связанной с подлунным миром, просто слишком много слишком. Иоанн и Гардарика, они были абсолютно одинаковыми, единственное их отличия это возраст и пол. Джучи неохотно принял то что они похожи, но всё же отличается он от них слишком сильно. А ещё он знал что Она позволила убить себя, ведь если бы не это то он со своим народом умерли бы только ступив на её земли.

-Хах. Лучше умереть от руки возлюбленного-врага, чем от руки сына-предателя.- Да. Они смеются над этим. Они враги, любовники, учитель и ученик. Это забавляет их. В XXl веке их отношения будут называть абьюзивными, но сейчас не 21 век и им плевать на всех. Сейчас они должны отбросить всё, став друг для друга лишь врагами.

-Господи, прости...- Прошептал Иоанн и его глаза стали багровыми. Улус печально улыбнулся, его глаза превратились в ярко алые. Послышался звон металла, они скрестили свои клинки в своём последнем, самом смертоносном и самом завораживающем танце.".

***

665 слов...
Ошибок море...
Может если что Аск организовать, а?

Жду ваших отзывов

Когда всё заходит слишком далекоWhere stories live. Discover now