Глава1.Часть2

311 13 2
                                    


   Прошло всего мгновение, но для Ивана прошёл целый час. Он не заметил как из глаз потекли слёзы. Он уже давно не любит Джучи, но Улус по прежнему является для Ивана одним из самых дорогих для него людей. Погода будто чувствуя внутренние переживания северной страны, испортилась. Набежали грузные, тёмные грозовые тучи, однако дождь не спешил начинаться, подул сильный и холодный ветер. Брагинский вытер слезы и поспешил домой, но его окликнул Феличиано Варгас, Северная Италия.

-И-Иван-сан, я хотел спросить можно ли нарисовать вас?- спросил покрасневший Феличиано держа в руках большой альбом с пеналом. На плече у него была сумка, в которой видимо и лежали художественные принадлежности.

-З-зачем?- Он был в шоке от такого... вопроса?

-Просто вы очень необычные и красивый, вот я и захотел нарисовать вас, я хотел подойти намного раньше но боялся, Вее.- проговорил Италия, опустив голову. Вдруг он услышал мягкий, тёплый и красивый смех. Он в шоке поднял голову и увидел то что повергло его в ещё больший шок. Брагинский смеялся, он искренне смеялся, что на памяти Варгаса это происходило в первые.

-Хорошо, только пошли сядем, а то стоя будет неудобно тебе рисовать.- Он улыбнулся мягко и светло, искренне и Феличиано удивлённый, широко улыбнулся и аж засветился от счастья. Он конечно слышал рассказы плохого трио друзей о молодости и о том каким был раньше Россия он слышал. Слышал о том какая удивительная у него была искренняя улыбка и какой красивый у него был смех, но он не думал о том что когда-нибудь увидит это в живую. И знаете, сейчас он понимал почему даже Гилберт рассказывая о том каким был Брагинский тепло и ностальгично улыбался.

Дойдя до ближайшей скамейки они сели и Италия начал рисовать Портрет. Они разговаривали, рассказывая о прошлом и смеялись. Феличиано отметил про себя что Иван очень интересный собеседник и что с ним на самом то деле очень легко. А ещё с ним было тепло. То есть на улице ужасная погода, сильный и ледяной ветер, а он сидит рядом с Россией и не капельки не замёрз. Он даже не заметил как за разговорами он успел нарисовать портрет.

-Ну что?- Спросил Славянин подойдя к итальянцу. Варгас развернул альбом с портретом к воплощению России и замер. Россия судорожно вздохнул.

-У тебя... У тебя очень большой талант, до этого только двое смогли нарисовать меня так. Франциск и один русский художник.- Иван завороженно смотрел на свой портрет. На нём у него была мягкая улыбка, но больше всего его привлекли глаза. Из всего портрета только они были в цвете и они передавали все эмоции которые обычно испытывает он.

Феличиано в шоке посмотрел на Брагинского, а внутри стало тепло от такой похвалы.

-Можно?- спросил Иван и Варгас дал альбом в руки России. Взяв в руки альбом он провёл кончиками пальцев по листу, нашёптывая что-то на старославянском. В руке у Ивана появился листок с портретом. Италия завороженно наблюдал за этим. Он впервые видел как славянин колдует. Иван протянул альбом обратно хозяину. Забрав альбом он с шоком подметил что портрет стал выглядеть ещё реалистичней.

-Спасибо.- поблагодарил Иван и мягко потрепал Италию по голове.- Я бы ещё задержался и поговорил с тобой но мне пора.

-Иван-сан, вы и вправду очень удивительны и я не понимаю почему Все на вас так взъелись.

-Они просто боятся меня, ведь я больше и сильнее их. И они понимают что я никогда не прогнусь под них, вот и бесятся.- Иван поцеловал Феличиано в лоб.- не думай об этом. Пока.

Брагинский развернулся и начал отдаляться.

-Досвидания.- Прошептал Варгас и его прощание потонуло в шуме улиц, однако он почему-то уверен в том что Россия услышал это.

***

583 слова...
Жду ваших отзывов....

Когда всё заходит слишком далекоWhere stories live. Discover now