Глава3.-.."Эмоции, которые никто не ждал."

238 11 7
                                    


Что это?!? Неужели это третья глава?!?
Приятного всем чтения.

***

Франциск.

Хей, милый мой Эван, видел бы ты то, какими грустными выглядят страны.

Твои сёстры... честно, я не ожидал увидеть Наталью плачущей. Это было примерно через три дня после того рокового собрания. Она вместе с Ольгой была в твоём кабинете и плакала. Рыдала навзрыд и говорила, что не верит в то, что ты вот так вот всё оставил. Оборвал все связи и исчез. Ольга тоже плакала и пыталась успокоить её. Тогда в кабинете... были и остальные бывшие республики. Торис и Феликс... они... кажется, тоже были готовы заплакать. Я не думал о том что вас связывало.

Швеция обычно тоже присоединялся к компании Литвы и Польши. Кажется... они обычно вспоминают общее прошлое.

А знаешь Эван... я начал бояться Фели... Он, сильно изменился... Я редко вижу его. Обычно только на собраниях и пересекаемся. Он постоянно в компании Романо.

А знаешь Эван... Я так сожалею о том, что я натворил... Особенно сильно о том 1812... Я так жалею о том, что поддался сладким речам Наполеона и Андре... Ты ведь... тогда Москву сжег...

Знаешь Эван... Я так жалею о том, что больше у нас не было уроков французского, на которых ты любил рассказывать разные истории и петь. Уроков танцев, когда я мог спокойно закружить тебя в вальсе... Знаешь, я всегда с восхищением смотрел на то, как ты танцуешь... Ты был прекрасен в танце, в любой роли. Уроков фехтования, когда я мог увидеть по-настоящему хищную грацию и кошачью ловкость.

Эван, а я вспомнил тот XI век. Мы ведь... тогда только встретились... Ты был ещё совсем мальчишкой... я тогда и подумать не мог о том, что тот паренёк это ты. Ты тогда был совсем другим.

А знаешь Эван, а я хочу начать всё с начала. Я хочу вновь стать твоим близким другом, а не простым товарищем по "несчастью".

Родерих.

Ты как всегда не предсказуем, Романов. Я, если честно, так и не смог привыкнуть к тому, что ты Брагинский.

Знаешь, мне жаль. Мне жаль от того что я так и не смог вновь сыграть для тебя. Элизабет тоже скучает. Всё же, как бы ты страшно не выглядел, общий язык с девушками ты находишь быстро. Вспомнить хотя бы Элионор. Нас с Гилбертом она называла мужланами и отказывалась разговаривать с нами, а с тобой... Она проводила кучу времени. Вроде бы, она и Холла с Гилом терпела из-за тебя. А Мексика? Своих братьев она, кажется, на дух на переносит, но с тобой она может легко смеяться.

Когда всё заходит слишком далекоWhere stories live. Discover now