_Всего лишь дурной сон_

260 16 1
                                    

Январь. В окно одной из многочисленных квартир проникал холод. Снег безшумно покрывал землю и все что собственно, покрывало ее. Крыши домов, деревья и кусты стали неким подобием фарфоровых фигурок. Словно неумелый кондитер просыпал сахарную пудру. Сквозь открытую форточку, ветер проникал в комнату. Помещение покрылось пеленой тьмы ... Темные тени путешествовали по всем тёмным углам. Переливались, исчезали и появлялись совершенно в другом углу. Словно пытались дотянуться темными, худыми "пальцами" к хозяйке квартиры... Девушка металась с одной стороны в другую не находя укрытия. Тёмная макушка ни на секунду не оставалась на месте. Каждый рывок мог обеспечить брюнетке травму.

Резко проснувшись девушка чуть не слетела с кровати. Ветер моментально проник под в нагло прилипшую к спине футболку. От чего девушку начало трусить, а плечи задрожали. Около минуты брюнетка восстанавливала дыхание слушая тишину. Но вот шорохи со стороны двери ее беспокоили немного больше чем какой-то очередной кошмар. Кошмар где она лишается всего под смех, бархатный с небольшой хрипотцой... Это был самый странный откровенно говоря сон девушки за все ее 19 лет. Потянувшись к выключателю, она вспомнила о том, что во всём доме отключили электричество но пообещали, что к утру все будет как прежде. Тяжело вздохнув брюнетка направилась в сторону шума. Как и предполагалось в гостиной бушевал маленький Ураган. Персидский белый кот, ее друг, советник и любимый мальчик. Этот белый комок всегда молча выслушивал и мурчал в любой ситуации. Забрав кота в комнату девушка закрыла форточку, закинула на кровать слетевшие подушки, обняла кота и улеглась спать. Слушая мурлыканье под боком и кутаясь в одеяло, она уснула.

Если говорить о Кире .. Она обычная, не идеальная, не богиня а простая брюнетка с карими глазами. Пирсинг в ушах и на брови это все что отличало ее от толпы одноклассников и прочих особей ее вида.

Проснулась девушка довольно поздно. Около двух часов дня. Обычно Кира просыпалась где-то в пять часов утра. Когда солнце только-только касалось своими лучами неба. Сквозь плотные шторы, свет пронзал тьму в комнате. Девушка недовольно промычала. Она долго не хотела вставать. Но Ураган уже все решил и бегал по комнате и своей хозяйке. По этому Кира закутавшись в плед, побежала открыть дверь злому коту. После от двери она рванула к любимому компьютеру. Усевшись перед техникой, тонкие пальцы хаотично забегами по клавиатуре. Подушечки пальцев с характерным звуком клацали по клавишам с буквами. Из колонок лилась очередная японская бредятина про любовь. Кира любила как звучат корейский и японский языки. Посмотрев все соцсети и всю дичь что скопилась у нее в компьютере за эти года, брюнетка выключила его. После недолгих раздумий Кира решила одеться и покушать. Через пять минут на теле девушки красовался красный свитер, что был заправлен в чёрные джинсы с белым ремнём. И милые тапочки на ногах. После уборки на голове юная особа двинулась в лучшую комнату в ее квартире. Кухня была довольно просторной и в кофейных оттенках. Девушка любила готовить и училась на повара. Хотела радовать людей вкуснятинкой, как и ее тётя. Не долго думая она достала из холодильника нужные ингредиенты и начала готовить. Вкусный запах витал в воздухе, лёгкая мелодия на телефоне добавляла некий шарм готовке. Последним штрихом был малиновый чай. И вот кофейные блинчики с взбитыми сливками и чай были готовы. Пару блинчиков были украдены котом, что так нахально лез на колени к хозяйке. А она и не могла отказать этому гаду.

Ты меня погубишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя