Очередное утро. В этот раз погода решила шокировать людей. Январь, солнце, тепло, +21 градус тепла. Кира посчитала это необычным, но после удачной сдачи пробного экзамена, удивиться особо не получалось. Теплые вафли и йогурт отлично справились с китами в организме девушки. Поэтому после трапезы, она направилась со спокойной душой к компьютеру. Пара секунд потребовалась чтобы заметить новое сообщение. Улыбнувшись кареглазая, отвечает новому знакомому. Общаться с ним было просто, легко и в какой-то мере лампово. Перебрасываясь глупыми и предсказуемыми фразами с парнем, Ари не сразу заметила подвох и смену настроения собеседника. Девушке показалось, что он знает о ней слишком много.
- " Кажется ты знаешь обо мне все"-
Девушка хотела проверить, правильно ли она оценила ситуацию.
- " Ты так считаешь? Хех, это можно воспринимать как комплимент?"-
Парень съехал с темы слишком быстро. Или же у брюнетки паранойя? Скорее всего.И снова, они беззаботно переписываются. Девушка уже и забыла о том инциденте. Но с каждым днём, она замечала странности. В его сообщениях часто проскакивали описания "убийств" во всех красках. Конечно он говорил о видеоиграх, и некоторых фильмах. Но то как он точно все описывал, пугало не на шутку. И вот очередная, слишком прямолинейная фраза:
- " ...А в конце он скинул его в воду! Детектив конечно пытался выбраться, но врятли хоть кто-то всплывёт с кандалами на ногах! Интересно, ты бы всплыла? Я бы посмотрел как ты выживешь "-
Его сообщения напугали девушку. Бен описывал ей какой-то фильм, что она отказалась смотреть.
- " Круто было бы увидеть тебя в главной роли("Прошло два дня. Кира делала уборку, слушая очередную песню в плейлисте. От неожиданного звонка брюнетка подскочила. Посмотрев на дисплей телефона, девушка заметила неопознанный номер. Немного подумав она подняла трубку.
- Алло. - голос предательски дрогнул.
- Ну привет, Ари. - по голосу собеседника было понятно, что ему смешно.
- Кто это? - кареглазая была в замешательстве.
- Точно, прости. Я же писал, что поговорить хочу, а ты мне свой номер так и не дала. - девушка поняла что это Бен, у него был обиженный тон.
- Оу, Бен, как ты узнал мой номер? Ты конечно говорил, что с техникой на "ты" но, может раскроешь тайну?- она посмеялась, что бы спрятать тревогу.
- Неа, не скажу. Лучше давай россказывай, что делаешь?- после паузы выдал парень, чем удивил девушку, слишком уж резко это прозвучало. Но разговор завязался быстро. В конце, парень заговорчески объявил что обязательно за скачет к Кире на чай. После отключился и брюнетке оставалось гадать, как же этот компьютерный гений будет ее отслеживать по GPS. Или как там в фильмах это описывают?Они также продолжали общаться, но его шутки пугать не переставали. Ну не могла она смеяться с того как в "Пиле" умирали люди. А Бена казалось бы это совсем не волновало, он продолжал увлеченно болтать о том , как в какой-то игре раскидал кучку самоучек , и как по головам пробирался к победе. Ари в какой-то мере гордилась парнем, ведь он был игроком от бога. И слушать его голос было приятно, несмотря на кишки и кровь во всех рассказах. Но порой это пугало больше обычного. И вот снова он посоветовал какой-то глупый триллер, обосновал это тем, что девушке должна понравиться любовная линия и драма. А она как дура согласилась на это, наивно подумала, что хоть в этот раз он пожалел ее психику. Но черта с два! Никакой пощады со стороны Бена, этот кусок придурка в который раз убивал ее своим эгоизмом. В фильме, пара влюбленных становяться свидетелями жуткого убийства, после чего сами становятся мишенями. После долгих "доганялок" убийца их все же поймал. А после шаблонный квест из "Пилы". Несмотря на "оригинальность" всего этого, от происходящего девушку трясло и подташнивало. Она не переносила такое огромное количество крови, криков и ползучих тварей. А когда маньяк, девушке на экране в рот запихнул кучу опарышей, не удержавшись Кира еле добежала до туалета. Она бы там и осталась, на прохладном кафеле но умывшись, она побрела к телевизору. Кое-как но она досмотрела это прекрасное как сказал Бен, дерьмицо. А после побрела на кухню, захватив телефон и наушники. Зайдя в прохладную кухню, девушка заметила пустую миску от воды, поэтому быстро налила воды любимому коту. Быстро поставив чайник, брюнетка зависла в телефоне, воткнув наушники собственно в уши. Громкая но успокаивающая песня перекрыла все звуки вокруг девушки. Кира закрыла глаза пытаясь забыть про произведение искусства в мире кино. Но увы в голову лезли мысли о "прекрасных" червях. Почти такие же ощущения преследовали Ари на просмотре первой серии "Паразит". Девушка откинув мысли, медленно погрузилась в состояние полу-сна. Девушке в который раз снился тот сон, с чего все и началось. Перед глазами был тот "ангел". Те глаза, тот хриплый и смех, а также страх. Страх, что каждый раз, разрывал ее на части. Почему то во сне, смотря в эти глаза девушке хотелось, умереть или сбежать. Банально? Ха, посмотрела бы она на себя со стороны, ей наверное было бы смешно. Но сказке приходит конец...все краски рано или поздно выцветают. Рано или поздно но девушку достанет тот, кто пугает и притягивает. От этих чувств девушке хотелось сбежать. Но он достанет..
От него не сбежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня погубишь...
Fiksi PenggemarТипичный разклад событий. Обычная девушка станет жертвой возможно уже забытого компьютерного вируса-убийцы. Речь пойдет о девушке по имени Киара и о ее ночном кошмаре. Что из этого выйдет, читайте((