_ Ужас наяву _

155 11 2
                                    

   Темнота. Это то что было нужно девушке. Тишина и покой, словно щит закрывали ее от ужасов ее подсознания. Возможно тени страха и отчаяния обвили тело Киры, но сквозь приятную пелену она этого не замечала. Сейчас она спокойно посапывала положив голову на руки, сложенные на столе. Прохлада кухни словно проникала под кожу, успокаивая девушку. Подрагивающие веки скрывали от взора девушки, странности ее смартфона. Музыка все так же играла но слегка искажалась. Некоторое время вирус наблюдал за своей жертвой. За ней было довольно занятно наблюдать, и читать ее мнения о множестве игр, о которых он даже и не знал. Вскоре наблюдение за не подающим признаков жизни телом, наскучило Бенджамину, и он решил хоть немного развеять скуку.
   Внезапно тишину разрезала капля воды. Кран был новым но видно мастер попался криворукий. И электрик похоже тоже был не таким уж и мастером. Свет несколько раз выключался, но вскоре пришел в норму. Девушка все так же продолжала спать. Но ее сон длился не долго.
Вскоре в комнате похолодало, девушка поежилась. Ресницы Киры трепетали словно крылья бабочки на ветру.
   Игра началась~

   Холодные, влажные и тонкие пальцы обвили шею юной особы, словно змеи, оставляя мокрые следы. Жидкость с пальцев существа стекала по шее, медленно скатываясь за края одежды. Брюнетка дернулась открывая глаза. Холод резанул по слизистой оболочке глаз. От этого, девушка с криком слетела вместе со стулом на холодный кафель. Одной рукой она держалась за горло, а второй опиралась о мокрый пол.
   Несколько секунд Кира ловила воздух, словно выброшенная на берег рыба. Лёгкие обжигало холодом. Хрипящий но мелодичный смех вывел девушку из транса. Кира подняла взгляд на источник звука. От созерцания гостя, зрачки брюнетки сузились от животного страха. Перед ней на корточках сидел он...
   На лице утопленника сияла маниакальная улыбка. Из пустых глазниц вытекала алая, густая кровь. Одежда и руки незваного гостя были в алой воде, что капала на пол. У его ног лежал маленький трупик. Мокрый кровавый комок, когда-то белый персидский кот. Слёзы хлынули из глаз при виде этой картины. Кристальная, соленая вода струилась по раскрасневшимуся лицу, как и кровь на лице у убийцы. Одним рывков Бен встал в полный рост схватив трупик животного. В следующий миг комок с характерным шлепком, приземлился на колени шокированой девушки. Она с ужасом и жалостью пялилась на некогда живое существо. Крик разорвал тишину. Кира забилась в агонии, судорожно махая ногами в попытке оттолкнуть труп любимого кота. Девушка включила мозг и подползла к холодной стене, пытаясь уйти от участи. Медленными "шажками" она пробиралась к спасению, по крайней мере ей так казалось. Насмотревшись на глупую, рыдающую девчонку, вирус продолжил игру.
   Девушка ощутила боль в правой ладони, что была выставлена впереди левой. Ее рука была прижата к полу ногой компьютерного вируса.
- Куда же ты? Игра только началась, пойдем...тебе понравится - безумный смех последовал за пламенной речью.
С жутким, звериным оскалом он схватил рыдающую девчонку за волосы волоча ее за собой. Ванная комната встретила уже привычным холодом. Утопленник забросил Киру в окровавленную ванную, где совсем недавно убил ее кота. Он с упоением наблюдал за истерикой девушки. Она схватилась за бортики ванной, пытаясь выбраться из мутной воды. Тихий, истерический смешок сопровождал хватку убийцы. Сильный толчок. И девушка ударившись челюстью о бортик ванной, вновь оказалась в воде. Ее кошмар был воплощён в реальность. Глаза жутко щипило, воздуха катастрофически не хватало. Сквозь кровавую пелену Кира видела жуткий, нечеловеческий оскал. Но в глазницах плескалась боль. Что происходило в голове у Бена, она не представляла. Внезапный приступ смеха, резал тишину. Чугунная голова готова была расколоться на части. Вирус сильно сжал изящные пальцы в волосах жертвы, вытаскивая тело из воды. Кира закашлялась, в попытках освободись лёгкие от кровавого месива. Сильный удар в живот, а после глухой удар о тумбочку открыли второе дыхание. Девушка отчётливо слышала шипение над ухом и ногу у себя на плече.
- Ты не должна была этого делать...
-----------------------------------------------------------

С каждой главой все меньше слов, но думаю сюжетка хоть немного поправит баланс..
Извините за ошибки(
Жду комментариев~

Ты меня погубишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя