Вы когда либо задумывались о том, что весь мир сошел с ума? А вы вместе с ним. А вот Киара именно так и думала. Все ее мысли были направлены в никуда. Брюнетка смотрела в окно, сидя на кровати. На улице была ночь. За окном сияли звёзды. Так высоко но так казалось бы близко. Казалось что вот, протяни руку и можно подержать маленькое солнышко в ладонях. От таких мыслей Ари улыбнулась. От слёз ее лицо опухло, а щёки и лоб горели.
Что бы хоть немного охладиться девушка вертела головой. И холодными руками проводила по лицу. Ее ноги были запутаны в теплом одеяле, но пальцы ног все равно были холодными. Ногтями она проводила по запястьям. За эти две недели жизнь брюнетки изменилась кардинально. От ее психики и нервов не осталось совершенно ничего.
На протяжении всех этих дней, она потихоньку сходила с ума. Да ещё и простуда добивала. Настроение было на нуле. Не было сил даже для того, чтобы сходить в туалет. Низ живота скручивало, ее мочевой пузырь казалось, скоро лопнет. Но Брук упрямо сидела на кровати. Девушка слушала как на кухне протекает кран. Раньше её чутко раздражал этот монотонный ритм. Кап, кап, кап. Считая капельки, что по очереди утекали в небытие, можно было впасть в транс.
Но вот сейчас, этот прекрасный звук, прерывали стоны. Соседи уже который час, не давали услышать тот прекрасный ритм. Девушка пыталась достучаться до любителей активного ночного образа жизни. Но ей быстро надоело это занятие. И оставалось гадать, сколько стена между ними продержится. Кровать с той стороны угрожала пробить преграду. Кире это не было по душе, но ничего сделать она не могла.
Что ж....сидеть на одном месте уже как сутки, было не самым интересным занятием. Особенно когда твой организм начал буквально убивать себя. Объяснять не буду. Этот процесс описан в сериале который Брук пересмотрела уже второй раз. Было довольно комично узнать, что твою лучшую подругу детства зовут так же, как и главную героиню сериала. С Ру они были знакомы с детства, но ее поведение где-то к 10 годам, стало странным. А родители которые хотели свозить ее к психиатру внезапно уехали в Египет. Только сейчас Ари поняла, что никуда они не уехали, а пропали. А может Ру их устранила. Подруга часто говорила, что родители мешают ей и их нужно устранить.
Когда девушка уже толком не могла находится в сидячем положении от боли, она решила действовать. Для того, что бы сходить к белому трону, нужно было в первую очередь двинуться. А сделать это было в первую очередь больно. Но ведь Брук никогда не искала лёгких путей. Именно поэтому, сейчас брюнетка сжимая кулаки и кусая губу слезала с кровати. Девушка оказавшись на полу, пыталась отдышаться. Ведь когда в твоём организме началась интоксикация, тебе соответственно хреново. И для того, что бы хоть как то доползти к ванной нужно было пройти все круги ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня погубишь...
FanfictionТипичный разклад событий. Обычная девушка станет жертвой возможно уже забытого компьютерного вируса-убийцы. Речь пойдет о девушке по имени Киара и о ее ночном кошмаре. Что из этого выйдет, читайте((