Очень важный флежбек

1.4K 66 18
                                    

•  flashback •

(   Давайте представим , что во время экзамена на звание "чунинна" Орочимару не напал на Коноху , а Наруто подружился с Гаарой ещё до начала экзамена...ииии... постепенно начал влюбляться в него . )

~ POV автор ~

Какой-то там год , экзамен на чунинна:

Темари- Гаара! Остановись! Прекрати!

Хм...вам наверное интересно ( нет ) , почему Темари орёт своему младшему брату прекратить? И прекратить что?

Так вот , сейчас я вам расскажу...
Рок Ли ,понимая , что не сможет одолеть Гаару , решил прибегнуть к грязному методу , а котором узнал из-за того , что совершенно "случайно" подслушал разговор Темари , ( я забыл как зовут старшего брата Гаары , поэтому в этой главе буду писать "брат" ) её брата и Расы ( Раса- это четвёртый Казекаге деревни Песка ,  и отец Темари, среднего брата и Гаары ) о тяжёлом детстве Гаары , он подумал , что сможет использовать его слабые места в бою , что из-за этого Гаара ослабеет и его будет легко победить , но так как Рок Ли не дослушал разговор до конца , то он не услышал о том , что если упомянуть тяжёлые моменты из его детства , которое в принципе только из них и состояло , можно было его не только расстроить , но и разозлит , тем самым высвободить на волю Шукаку ( Однохвостый демон енот ) . А так , как Гаара не умеет им управлять и не пытался с ним сдружиться , как сделал это Наруто с Курамой ( Девятихвостый демон лис ) , то если Шикаку овладеет Гаарой , то Расе придётся убит своего сына вместе с демоном .
   И поэтому , как вы уже догадались , Рок Ли использовав эти самые " слабые места " под названием " детство Гаары "
   высвободил Шукаку , каторый овладел телом Гаары и сейчас пытается уничтожить тут всех и вся .
   Темари и её брат пытаются  успокоить своего младшего брата , чтобы Шукаку снова засел внутри  Гаары и тогда , Гаару не придёт убивать.
Но их попытки не увенчались успехом , и сейчас половина поля для сдачи экзамена на звание " чунинна " было разнесено однохвостым , а зрители были эвакуированы .....ну часть зрителей , так как Шукаку заблокировал вход и выход с поля , поэтому им приходилось прятаться , а  шиноби п и Хокаге с Казекаге приходилось сражаться с ним .
   Тут из укрытия , где были все те , кого не смогли эвакуировать и конечно же одногодки Наруто и те кто ....слегка постарше , выскочил сам Наруто , не обращая внимания на крики его друзей Кибы и Шикамару о том , что ему надо вернуться в укрытие , он побежал прямиком  к Гаареукаку , чтобы успокоить его...А демон уже успел откинуть от себя Темари и её среднего брата вместе с Казекаге и Хокаге.
   Наруто подбежал к Гааре и стал кричать ему :
  - Гаара! Гаара , послушай меня!!!
Однохвостый демон повернулся к джинчурики Девитихвостого и уже хотел было ударить его так , что он вместе со старшим братом Шукаку ( я имею ввиду Кураму ) полетели прямиком в чертоги Орочимару , но когда он посмотрел на Наруто , то его что-то остановило , а пока что ещё генинн воспользовавшись этим продолжил свою триаду...
Наруто - Гаара , ты не монстр! Рок Ли просто не знает тебя! ( ой бляяяя....вот это драма ) Ты никогда на был , и не будешь монстром! Ты никогда не останешься один! У тебя есть старшие брат и сестра...у тебя есть я - твой лучший друг! Успокойся!!! Или твой отец убьет тебя!!! Мне , Темари , Канкуро , нам всем будет очень больно! Давай руку , я тебе помогу!!!

Вдруг демон схватился за голову и начал рычать. Видимо речь Наруто принесла свои плоды и Гаара пришёл в сознание , и сейчас спадает со своим биджу за своё тело...
   Все встали в ожидании , никто не нападал на Гаару-Шикаку...всё ждали что же будет дальше , а Наруто стоял напротив однохвостого с вытянутой вперёд рукой , чтобы помочь Гааре вылезти из Шукаку...
   Однохвостый ревел , мотал хвостом , а Гаара внутри него пытался загнать Шукаку внутрь себя...      
   Через несколько минут мучений демона из его тела появилась человеческая рука - рука Гаары. Наруто обрадовался и потянулся к Гааре ещё сильнее крича ему о том , что он молодец и осталось совсем чуть-чуть...
   Когда Гаара схватился за руку Наруто тело биджу начало рассыпаться в мелкие крупинки песка и заползать в грушу на спине своего джинчурики...
Когда все успокоились , а Шукаку полностью исчез и снова засел в Гааре , Темари на радостях обняла Наруто за то , что он спас её брата....

С того дня , Наруто подружился со всей семьёй Гаары....

конец  flashback •

----------------------------------------------------------
Первая глава получилась не очень большая - 695 слов , но я очень старался..этот  flashback был важным потомки, что я хотел   рассказать вам об отношениях Наруто и семьи Гаары , а также о том , что Расу не убили и третьего Хокаге тоже ( ну пока что не убили ) ....и да , у меня тут много чаво будет не по канону....надеюсь вы меня тапками не забросаете :)

Енто я))) ↓

Енто я))) ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

!заморожен!Все любят Наруто , а Наруто просто любит ГааруМесто, где живут истории. Откройте их для себя