Солнечное затмение часть 2

664 44 33
                                    

- Ребята - ???

Самым первым на давольно таки знакомый голос повернулся Ли. Глаза у парня стали размером с бомбы биджу , не меньше.

- У.учиха?! С.саске Учиха! - всё ещё не отойдя от шока Рок Ли заикаясь произнёс имя
" предателя " .

Но не только Ли , был в шоке : сразу после него на голос повернулась Ино и посмотрев на Учиху почти , что упала на траву , но благо девушку подхватил Сай , что с наружи был холоден , но внутри , он был шокирован не меньше своей девушки. Наруто..., а что Наруто? Блондин распахнул глаза не веря , в слова друга , но увидя Учиху... самого Саске Учиху! Он хотел было вскочить с колен красноволосого , но второй явно не собирался отдавать Наруто Учихе , резко потянув кольцо рук , что было расположено на талии блондина полетело вниз , вместе с джинчурики Девитихвостого.
Голубоглазый сердцеед ( ну для Гаары сердцеед конкретный ) немного не понимая начал хлопать глазами , сидя на коленях у песчаника и прижатый руками этого самого песчаника к своей ( Гаары ) груди.
- Эм...Гаара , тут такое дело , это Саске и мы должны вернуть его обратно в Коноху , ты мог бы отпустить меня и мы все вместе попытались бы его поймать....да и к тому же , вдруг он пришёл , чтобы уничтожить Коноху. - всё ещё хлопая своими красивыми глазами сказал Наруто.
Только Собаку Но хотел ответить , как его перебил Учиха:
- Наруто?.... Привет давно не виделись....слушай я.я... -
Вот тут бедная Ино и вправду в обморк упала. Чтобы Учиха и запинался?! Да ладно это , но чтобы он , Саске , холодная глыба льда смотрел на блондина с сожелением...нет , ну быть токого не может!
Подбородок Ли быстренько спустился в низ , решая поздороваться с травой. Даже Сай , что поклялся себе вести себя холодно с Учихой сейчас , проявил одно из чувств , злость . Нет , ну а что? Сначало этот Учиха покидает деревню , бросает своих друзей , Наруто его друзья несколько лет гонялись за этой льдышкой , но он всё равно не возвращался , ведь ему нужна была сила. А сейчас , он тут просто так стоит , так ещё поговорить с Наруто хочет. Ишь , чего удумал!
- Зачем ты сюда пришёл? - смотря на Саске убийственным взглядом произнёс Гаара. Интонация , с которой был произнесённ вопрос , была чёткой , громкой , холодной , но при этом , в этой интонации можно было расслышать злость и ненависть.
- Пф....а мне , что , домой возвращаться нельзя? - насмешливым голосом спросил Учиха.
- Так ты хочешь вернуться? - с надежде в глазах спросил Наруто.
- Сидеть! - в приказном тоне рявкнул Собаку Но своему уже встающему , с колен другу  , что хотел  подойти к Саске , .
Немного обескураженный поведением Гаары , Наруто сел на место и слегка заикаясь проговорил:
- Л.ладно... -
- Так вот , - теперь уже возвращая свою интонацию под названием       " Разговор с Учихой " Гаара обращался к этому самому Учихе. - если ты , пришёл , чтобы разрушить деревню, мы тебя остановим , если надо , то убьём. Если ты пришёл , чтобы сразиться с Наруто , то будешь , сражаться чо мной. Ну я а если , ты пришёл , чтобы сказать Нару , о том , что любишь его и забрать с собой , то я тебя убью , использую технику воскрешения , и снова убью. И плевать , что эта техника запрещённая. - говоря это , джинчурики Однохвостого всё сильнее и сильнее прижимал к себе ничего не понимающего блондинчика.
- Так , его , Гаара! Молодец! - похвалил Гаару Сай , всё ещё держа на руках упавшую Ино - Мы свой дом и друзей , в обиду не даём!
Рок Ли , всё ещё пытался поднять нижнюю часть своей челюсти и поставить её на место, но она с каждым новым словом от Гаары и Саске снова лезла целоваться с травой.
- Во-первых , я с лёгкостью смогу сразиться с тобой , во-вторых , что мне надо говорить Наруто я сам решу  , а в-третьих , я пришёл сюда , чтобы посмотреть солнечное затмение , так как с того места , где я сейчас живу , не очень видок , вот я и пришёл сюда , чтобы тайно от Вас и всей Конохи посмотреть на затмение. Просто у меня , выходной , вот и пришёл.

!заморожен!Все любят Наруто , а Наруто просто любит ГааруМесто, где живут истории. Откройте их для себя