Гаара , у них у всех , солнечное обострение! 2

704 49 62
                                    

- Чоджи , а ну убери свои руки от тарелки Сая! - , зкричала Ино пытаясь вырвать у друга тарелку с едой её парня.
- Ну , Ино , почему ты така жадная! - , возмущался парень оттягивая тарелку на себя.
- Пхпхп , ребят , на кого делаете ставки? - , сквозь смех говорл Киба
- Я на Ино - , улыбнувшись сказал Сай.
- Чоджи! - , выкрикнул Рок Ли
- Ино , Ино! - , давясь смехом орала Тен Тен
- Детский сад - ,прокоментировал поведение своих друзей Неджи , но всё же улыбнувшись.
- А я на Чо! - ,  крикнул Киба чуть ли не выпрыгивая из штанов.
- Ав! - , буд-то бы подтверждая слова хозяина гавкнул Акамару повиливая хвостом.
- Эй , Хината , а ты? - , спросила оторвавшись от "кровавой" бойни Ино и Чоджи , Тен Тен
- А?... Н-наруто-кун? - , сказала с вопросом в голосе ответила девушка
- Нда...всё понятно - , закатив глаза сказал Неджи.
- Мгм... - , неуверенно промямлила согласие Хината.
- Ееееее! Я победила! - , заорала на всю кафешку Ино и тут ей начали апладировать все , кто находился в кафе явным умилением наблюдая , как подростки дуркавали.
- Так нечесно , я требую рнваншмммм! - , тут неожиданно для всех рот Чоджи закрыл кляп из песка.
Ино от испуга икнула и спрятала свою голову в плече у Сая , но тут же вынырнула от туда поняв , что ей ничего не грозит.
Все  смотрели на Чоджи ничего не понимая. Но через несколько секунд все тут же поняли , что кляп был песчаным и дружно повернули головы  в сторону где сидели Гаара и Наруто.
Тут даже Неджи невольно вздрогнет , что уж говорить о Хинате?
Ребята наткнулись на одну из самых страшных вещей в мире - злобный взгляд будущего Казекаге , что вытянул руку вперёд , что бы снять с Чо кляп из песка , но не успел любитель покушать вставить хоть какое-то слово возмущения , как Собаку Но рыча сквозь зубы произнёс:
"Задолбали , никого уважения к человеку!  Вы можете хотя бы не орать на пол Конохи? Я что , так много прошу?!"
- Я...не совсем понял твое первое предложение... - , втянув голову в плечи доя своей же безопасности промямлил Ли.
Джинчурики Однохвостого только недавольно закатил глаза и слегка откинул голову назат.
Под боком Гаары спрятавшись от всего мира посапывал Наруто. Голова блондина снова , как и на горе покоилась на груди песчаника.
Он лежал чуть поджав губы со слегка подрагивающими ресницами.
- Ох! - Яманака зажала свой рот лодонью , а после начала стремительно краснеть , то ли от стыда , потому что она слишком громко разговаривала и мешала Узумаки спать , то ли от накотившего возбуждения яойшицы.
Рок Ли скривился и в глазах его читалось " На моей груди наверника было бы удобнее спать! "
Тен Тен такая же красная как и Ино понимающе посмотрела на подругу.
Неджи , что сначала с умилением смотрел на Джинчурики Девитихвостого , вспомнил у кого тот лежал и тихо цикнув языком уставился в окно с мыслями о том , почему Гаара , а не он.
Хината всё ещё сидела под столом.
Сай виновато улыбнулся Гааре , а Чоджи так от злости расперало , что он со всей дури ударил по столу. По "счастливой" случайности ёмкость с чаем Неджи попал под горячую руку и разбилась.
- Придурок! Ты же его разбудишь - , всё ещё рыча сказал злой , как чёрт Гаара.
Тут все резко перестали дышать: Наруто заворочился под боком у друга и смешно поморщив нос уткнулся тому в плечо.
- Ха.. - все дружно сделали судорожный вздох поняв , что всё то время не дышали.
  Киба тут же вспомнил про чашку Неджи и полушёпотом начал говорить Чо о том , что кружка не заслуживала такой кончины , а Хьюго тодько фыркнул и сказал:
" Оплачивать разбитую чашку будешь сам , своими деньгами " посмотрев на Чо в последний , чтобы опять отвернуться к окну.
Тен Тен замявшись протянула Неджи свою чашку , ещё с не отпитым чаем.
- М? - , Неджи опустил взгляд на чашку с тёплой жидкостью. - Зачем? - переведя взгляд на девушку спросил парень.
- Ну..я не хочу пить , а у тебя как раз его больше нету , так что вот - , улыбнувшись сеазала куноичи - и да , отказ не принимается! - состроив серьёзное вырожение лица произнесла Тен Тен.
- А , ну тогда спасибо - сказал владелец бьякугана , соабо улыбнувшись.
Киба всё ещё оплакивал чашку , говоря , что она слишком молодая для смерти , а Акамару добавляя драматизма завывал.
Вскоре этих двоих выпихнули из кофе сказав , чтобы шёл оплакивать чашуу в другом месте.
Киба надулся и сев на осфальт рядо с Акамару начал планировать похороны чашки.
Вскоре из кафе выходят остальные ребята , правда без Чоджи , который хотел поесть ещё , а и ещё Гаара шёл и нёс на руках всё ещё спящего Узумаки.
Конечно же Рок Ли , Хината ,  выглядел недовольным.
Тен Тен сказала , что её родителям сегодня весь день нужна её помощь , поэтому сейчас она должна пойти домой.
Неджи же про себя подумал , что ещё отыграется! А пока ушёл провожать до дома Тен Тен , так как разговор , что они начали в кафе был не закончен.
Киба сказал , что пойдёт домой , так как ему надо определиться , как именно он будет проводить похороны чашки Рики.
Сай и Ино ушли на свидание. Рок Ли сказал , что скоро вернётся и кое-куда убежал , Хината тоже куда-то рванула с криками о том , что скоро вернётся.
Спустя минуты две проснулся Нару.
Он попрасил у Гаары прошения , за то , что уснул прямо на нём , так ещё и нести его пришлось , на что Собаку Но лишь легко улыбнулся.
- Гаара , а мы кого-то ждём? - , смотря на песчаника спрсил Джинчурики лиса.
- Ну... - ваобще , они ждали Ли и Хинату , но раз Нару об этом не знает , можно пойти и в двоём прогуляться по Конохе - нет , никого.
Узумаки улыбнулся и сказал:
" Гаарушка~ можешь пойти пока вперёд я хочу кое-что скушать " хитро улыбнувшись  и прищурив глаза , Наруто неотрывно смотрел на красноволосого.
- Это что-то , рамен? - поинтересовался Гаара и так зная ответ га свой вопрос.
- Даа~  я быстро , ладно? - с надеждой в голубых глазах спросил парень.
- Ладно , но только быстро - шуточно пригразив указательным  пальцем сказал Собаку Но
- Ура , спасибо! - быстро обняв песчаника , Наруто побежал за раменом.
- Ага - слабо улыбнулся Гаара и пошёл вперёд.

!заморожен!Все любят Наруто , а Наруто просто любит ГааруМесто, где живут истории. Откройте их для себя