Цветущая и поющая весна, начало мая. Птицы весело поют на уже зелёных деревьях, холодные ручьи проект по всей округе отдаваясь приятным звоном в ушах
В саду сидел мужчина. Высокий, около 195 сантиметров, с красивым телосложением и фигурой, в его тёмных чёрных как обгарелое смолье волосах, играло солнце, его уставшие глаза что давно не знали ласки, любви и радости цветом зелёного леса, наблюдали за гвоздиками, коих качал лёгкий ветерок, губы были сжаты, ведь поговорить было не с кем. В саду сидел Германская Империя.
- Эх, весна... Весна... Весна... Кому-то радость, кому-то грусть, кому-то смерть... - тихо сказал немец- Молодые бегают по своим половинкам... - мужчина нахмурился, а позже встал- Пойду, хоть погляжу чем нынче молодые привлекают пол противоположный... - немецкий король гордой походкой направился к авто и сев в него поехал в центр.
По дороге в центр города он успел на смотреться всей этой романтической гадости. Все те же цветы, мишки, кошки, печенья, стихи.... МЕРЗОСТЬ... Чтобы хоть как-то отвлечь себя, он решил остановиться возле парка и хоть там погулять.
Выйдя из машины немец осматрелся, многие девушки сейчас приковали взгляд именно к нему. А ведь верно, красивый, богатый, почему бы и не посмотреть на него? Только ему было все равно на этих девиц, они ему были не нужны.... Его единственная и любимая девица уже как пять лет лежит в земле сырой, его жена, что родила ему такого оболтуса Третьего Рейха...Идя по мосту через реку, он остановился и стал смотреть на водную гладь.... Но тут он увидел...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А ты люби... Люби меня, мой ангел!!! ~
FanfictionЭто фанфик по countryhumans не ждите здесь веселья, я его не обещаю Шип Ги/Каз... Пока....