Девушка прижавшись к немцу тихо сопела. Ей было хорошо. Она чувствовала ласку заботу и спокойствие. А также приятный холод в такую жару. Она лежала в позе, положив голову на грудь немца, обняв его руку и немного закинув ноги на него.
Немец не особо долго спал и сейчас он просто аккуратно гладил её то по таклии, то по крыльям.
- Прости пожалуйста, мой ангел~ - тихо сказал немец. - Я не должен был причинять тебе боль.... Я просто полный критин... - смотрит на лицо своей любимой и невольно улыбается. Для него она была словно что-то необычное. Что-то родное. Что-то прекрасное. Ариец осторожно взял и обнял свою любимую, прижимая к себе и кладя свою голову ей на плечо. Зарываясь носом в тёмные волосы.Казахстан проснулась от того что ей в ухо кто-то тихо дышал. Ей сначала показалось что это какое-то животное, но позже поняла что её обнимает человек, а ещё ей стало страшнее когда она поняла что её обнимает ГИ. Она осторожно взглянула на его умиротвореное спящие лицо, которое не выражало никакой опасности.
-Б-боже... Я надеюсь о-он Н-не... Сделает ничего плохого...-девушка хотела вылезти, но скинуть эту тушу не разбудив, было не просто. Поэтому бросив попытки, она продолжила просто лежать и смотреть на Арийца. Вскоре ей стало неудобно, поэтому пришлось сменить позу, но единственная поза это было обнять немца. Девушка это сделала, хотя было жутко.... Но вскоре она расслабилась и укрыв немца крыльями, лежала так ещё часа два. Она просто детальнее изучала его.
*Мысли Казашки*
"Так ну рост у него где-то 190-210 см. Черные волосы, глаза как я помню у него изумрудно-зеленые, также у него очень изящные руки. Она красивый...."
Казах решила погладить его по волосам, но это действие разбудил немца. Девушка испугалась. Ведь как он открыл глаза... Боже! Да там сам черт помолиться.ГИ резко открыл глаза, они были вытаращины, а взгляд словно у дикого животного. Ужас! Затем взгляд в секунду стал мягче. Он посмотрел на девушку и увидев что она напугана, спросил:
-Соловушка, что случилось?- он хотел прикоснуться к её голове, но та дернулась и не позволила.- Всё ещё меня боишься?- немец выдохнул, взял и притянул ближе к себе девушку, обнимая ту за талию. Он хотел уткнуться носом ей в ключицы, но получилась так что он уткнулся между грудей. Казашке неловко, а немцу в кайф. Ведь грудь у неё была достаточно большая и мягкая... Извращенец!!!-Прости меня соловушка.... Я не приченю тебе больше боли~ Просто пожалуйста, останься со мной. Я слишком долго тебя искал - сказал тихо ГИ и стал гладить это маленькое создание по голове.
Девушка была в шоке, она не знала что ответить, поэтому просто слегка кивнула. Немец был рад.
- Спасибо, любимая~ Я постараюсь сделать все что нужно, чтобы ты чувствовала себя комфортно-- сказал немец.
- С-спасибо.... Вам....-тихо сказал дева
- Давай на "ты"- улыбнулся немец, прижимаясь к тёплой груди Казаха.
-Угу.... - Робко ответила та. И улыбнулась уголками губ.
Ариец прямо расцвел, он встал и посмотрел девушки в глаза и прямо улыбался как чеширский котик.
-Отлично! Давай я покажу тебе поместье!? Только переоденься. Я тебе помогу~ - хитро улыбнулся ариец, он встал взял со стула одежду и подошёл к Казашке сзади. - Тише~ Только не бойся~ - он осторожно убрал волосы вперёд и медленно стал растегивать молнию на платье. Ещё немного и теперь перед ГИ была спинка девушки с острым позвоночника и сахарно-белым цветом, но также на ней были и шрамы от ран. Они заживут и исчезнут. Немец не выдержал и припала губами к этой прелести, начиная оставлять тёплые поцелуи, блуждая руками по плечами, спине, талие, плоскому накаченому животику, залезая руками под лифчик и пока не снимая его, гладил красивую грудь.
-Г-ГИ... Прекратите... Пожалуйста... - тихо сказала девушка скрывая крыльями свое смущение.
Как-бы не хотел ГИ, но пришлось отстраниться чтобы не испугать своё чудо. Он продолжил снимать с неё платье. А когда закончил накинул на неё рубашку и стал щастегивать, оставив сверху три пуговицы растегнутыми, чтобы хоть чуть чуть наслаждаться видом на бюст девушки. Затем аккуратно натянул на неё красную юбку.
-Только не пугайся~ - он взял её хрупкую ножку, не выдержав всё-таки поцеловал и стал натягивать ей длинные белые полупрозрачные гольфы. А сверху завязал чёрными лентами с красивыми бантиками. На шею он одел небольшой чёрный кулон с таким же чёрным цветком, а на ноги кроссовки.
- Мгх... ~ Красотка~ - оглядев уже совсем как помидор возлюбленную он взял её за руку. - Я покажу тебе поместье.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А ты люби... Люби меня, мой ангел!!! ~
FanfictionЭто фанфик по countryhumans не ждите здесь веселья, я его не обещаю Шип Ги/Каз... Пока....