/ Девушку крепко связали и несколько часов ГИ вёз её куда-то. Всё это время она была без сознания. И вот девушки немец внёс в свой огромный особняк что был укрвт лесом на вершине горы, где с одной стороны путь к подножью, а с другой крутой обрыв прямо в море. /
Казах начала понемногу просыпаться, она почувствовала сильную боль в руках, ногах и крыльях. Они были прочно связаны. А голова гудела. Под собой она чувствовала холодный пол подвала.
-Г-где я? - тихо спросила девушка вглядываяст в темноту подвала.
-Ох, сокол вольный, ты наконец-то проснулась, соловушка моя~ - из темноты вышел немец, затем над девушкой зажегся свет. Он полностью освещал половину комнаты, а вторая все также оставалось в кромешной темноте.
-З-зачем вы меня украли и что в-вам нужно?-еле слышно спросила девушка.
Немец расплылся в улыбке.
-Милая, мне нужна ты. Твоя любовь, тело, душа. Я люблю тебя! Я хочу чтобы ты стала только моей! Ты просто въелась в мой мозг как червь паразит! Будь моей!
Девушка дрогнула.
-нет... Отпустите меня...
Арийцу это не понравилось. Она опять пришёл в ярость, подошёл и резко схватил её за горло, вжал в стену и дал крепкую пощёчину.
- Пытать её до тех пор пока я не услышу тех заветных слов об ответной любви! - о пустив девушку он быстро удалился.Через два часа из гостиной он слышал звук плети и криков его ангела. Он из-за всех сил старался не обращать внимание на это. Хотя ему хотелось кинуться к ней на помощь, прижать к себе и заключить в объятия, успокаивая. Но гордость и принципы не давали.
/вот уже две недели она была у него в заложниках. Девушку было не узнать. Бледная, вся в ранах, ожогаз, синеках, гемотомах, впалые уставшие глаза на которых застыли слезы и уже испачканая белая свитка./
-Аргх...и как мне добиться её ответной любви? - взглянул на дворецкого лет которому было 30-37.
-Поймите, господин. Женщины очень хрупкие, к ним надо с терпением и любовью, но нельзя считать их слабыми и не достойными. Я бы посоветовал вам попробовать сначала поухаживать за ней.
- Хм... А ведь правда. С**а! Почему я такой козёл?!/Через время к Казахстану пришли горничные и взяв бедную девочку, понесли ванную, осторожно отмывалиот грязи и крови так чтобы ей не было больно, затем её обслежовал врач, после ей принесли чистое белое платье и туфли, проводили в её покои/
-и к чему это всё? - спокойно прошла и села на кровать--Устала... Сколько дней я нормально не спала? - как только голова девушки коснулась подушки, она сразу же отключилась и стала мирно спать.Через пару минут зашёл немец и увидя эту умератвреную картину улыбнулся. Он тихо прошёл и сел с ней, затем лёг и аккуратно обнял. Девушка сразу же прижалась к источнику холода (Да на улице жара, а ГИ с рождения имеет очень холодную кожу). Так они и уснули высокий сильный демон и хрупкий ангел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А ты люби... Люби меня, мой ангел!!! ~
FanfictionЭто фанфик по countryhumans не ждите здесь веселья, я его не обещаю Шип Ги/Каз... Пока....