В голове ГИ.
Перед ним опять эта тёмная комната, но вдруг перед ним возникает знакомый силуэт. Это было Казанское Ханство.
-Ох! Здравствуй, Ханство! Я безумно рад видеть тебя! Не бойся, твоя дочь счастлива со мной и думаю ты сам видешь что совсем скоро у меня появиться милый малыш. Наверное, я самый счастливый человек! Если бы тебя не убил РИ, ты бы был дедушкой.-радостно сказал немец смотря на белого человека с крыльями и нимбом.
-Ох.... Германская Империя, ваше счастье скоро затмят тучи. Да, Казахстан и малышка будет здорова. Но вам угрожает опасность.
-Что?! Но какая?!
-Вас хотят убить... Я пришёл что бы сказать. Моей силы не достаточно чтобы точно спасти вас троих. И тебе придётся сделать выбор. Либо вы все спасаетесь, но отделываетесь ранам и разной степени серьёзности и кстати, малыш не выживает из-за ран, либо кто-то из вас умирает спасая других.
-Как?! Как?! Но.... Что?! Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, сохраните вашу дочь и мою малышку! Оставьте меня! Пожалуйста, пусть хоть с небес я её увижу! Но когда на нас нападут?
-этого я не знаю и того кто нападёт тоже... Я все тебе сказал. Прости... Я обещаю, если что. Будешь как и я появляется в видениях и быть хранителем ангелом.....Ги проснулся, его тормашила Бела. Он резко открыл глаза и взглянул на девку. Видение как-то наполовину забылось, хотя оставило на сердце неприятный след.
-ГИ! Кази, родила девочку! 4,32. Дата рождения ребёнка 23.09 в 5:47 утра. Пустят нас только завтра. Поехали домой.
-Боже?! Да?! Хорошо, пойдём Бела.На следующий день. 12:45. ГИ влетает в род. дом и бежит скорее к своей возлюбленной. Он влетает в палату и видит эту изумительную картину. Комнату заливает солнечный свет отражаясь от крыльев Казаха. Сама же она сидит к нему спиной и что-то очень тихо напевает.
- Милая, родная моя... - тихо сказал тот, что бы не спугнуть всю прелесть этого момента.
Девушка оборачивается к нему и смотрит с тёплой улыбкой. На руках у неё крохатный малыш с мягкой пуховой шапачкой и укутаная в пушистый пеленку.
-ГИ.... Вот... Твоя малышка КГИ~ - улыбнулась та чуть откидывая слегка пеленку.
Немец подошёл и сел рядом с ней на кровать и осторожно беря малютку на руки.
-Привет, я твой папа~ А тут твоя прекрасная мама~ Боже, ты такая же красавица~ Моя дорогая~ Мои любимые ангелы-осторожно гладит большим пальцем щечку младенца, слушая как он сопит. Он смотрел на свою кроху и на её прекрасные крылья что были абсолютно чёрные.
-Спасибо, тебе родная моя. Ты подарила мне самый лучший подарок, я люблю тебя безумно~ - сказал тот и поцеловал Каз в губы, а затем поцеловал и малышку в лоб.
Через пару дней Казаха и ребёнка выписали. Они вернулись домой, все хорошо, но ГИ был очень настороженн. Он боялся что покушение произойдёт буквально через минуту. Каждую ночь во сне он видел Ханство, которое что-то отсчитывала. Походу время до покушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А ты люби... Люби меня, мой ангел!!! ~
FanfictionЭто фанфик по countryhumans не ждите здесь веселья, я его не обещаю Шип Ги/Каз... Пока....