[~Начало~]

25 2 0
                                    

От лица Софьи.
*Включила камеру у себя в комнате, смотрит и поправила,села по удобнее и посморела на вас*
Всем привет, меня зовут Софья я из другого мира,вселенной, времени. Я родилась в марте,мне 17,а я сейчас у нас 21 век. Кхм...итак начнём с моёй с моёй истории.
         /Прошлое. Ноябрь/
В небольшом домике подальше от городка жила семья которое жили спокойной жизнью,но пока не началось самое странное. В семье стало происходит изменение,сорры и тайны,я маленьким ребёнком ещё непонимала,но чувствовала что-то странное. Но однажды случился пожар на первом этаже что я резко очнулась из кровати, слышала крики родителей,а я была в ловушке на втором этаже,но я внезапно выбралась из этого дома. Я увидела как мой дом горел до тла,крики помощи,а я лишь наблюдала со слезами и их теперь не спасти....Лишь девочка крикнула: Мама, Папа! Со слезами она хотела побежать и спасти их,но остановил человек в черном капишоне и сказал: Тебе их не спасти,мне очень жаль девочка, всё будет хорошо. Услышала эти слова,она поняла что он прав, опустила голову и слушала как горел дом. Он внезапно исчез что пару минутку появились люди которое пришли на помощь.
Немного позже отправили в приют для девочек,что будет не только начало для дома,но и привыкнуть,думала что всё будет хорошо,но это только начало. Её стали дразнить и говорят: Ты странная,ты ведьма,ты ничтожества. Она слышала эти слова и ей стало беспокоина от этого что ей приходилось привыкнуть к такому даже издевательство которое видела и терпела. Когда исполнилось 8 лет то к девочки сделали ей сюприз на день рождения и отнесли туда,но нет это ловушка. Тогда она оказалась в середине и окружили их то внезапно схватили её та пыталась освободиться,но не могла,одна из девушек подошла к ней и схватила резко за волосы,та резко крикнула от боли, смотря на неё с усмешкой она сказала: С днём рождения ведьма. С улыбкой сказала она отрезала ей волосы до плечи и дёргала их,та плакала и умоляла,но всем смеялись над ней. Прошло минут ту бросили на пол и сразу убежали отсюда слыша шаги. Она сидя на колени посморела на пол остаток своих волос,она с дрожащими руками смотрела со слезами, испуганная,дрожала и взяла ножницы она смотрела и наклонилась она заплакала очень горько...
Прошло несколько лет ей было 16 лет,вспоминая об этом случае она решила сбежать отсюда как можно дальше. Она собрала в свои вещи в рюкзак и положила всё необходимое то незаметно вышла из приюта и со всех сил убежала как можно дальше и дальше то девушка почувствовала внутри свободу и облегчением однако и страх. Тогда она побежала к железному дорожному станцию где он ехал и было открыт тогда она побежала за ним и пыталась схватить,но девушка не сдавалась,она резко схватила и зашла внутрь. Тогда она вдохнула и посморела что она много сена, смотря вокруг она немного отошла, поставила рюкзак и стала наблюдать тогда поняла что это только начало её жизни и приключения. Прошло много дней она добралась место незаметно,она резко вышла смотря вокруг та решила присесть на лавочку и придумать план. Где жить, работа и как чтобы её не нашли конечно было сложно для неё. Встала со скамейки она шла по городу, осматревала вокруг и было интересно однако она осторожно смотрела вокруг пока не услышала взрыв одно из зданий....

[Продолжение следует.]

Девушка из другой вселенной и мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя