[Появление странного существа]

15 1 0
                                    

Встала со скамейки она шла по городу, осматревала вокруг и было интересно однако она осторожно смотрела вокруг пока не услышала взрыв одно из зданий....
От лица Софьи
Здание стало падать в сторону что все люди стали убегать и кричать тогда заметила существо похоже на кошку,двух телом чёрно-белым цветом которое стало разрушать. С шоком я отходила пока не заметила человек в чёрном капишоне которое взлетел на воздух и пытался остановить его. Увидела его я была удивлена однако он был знакомым. Я стала наблюдать и спряталась за деревом,но резко кот заметил меня он резко своими когтями убрал это дерево и посморел на тебя.
Софья: Привет...*Глотнула,я нервно отходила назад пока не услышала голос того*
Человек капишон: Картина!!
Софья:*Непонимая я отходила назад, посморела вокруг,я увидела чистую картину которое лежал я резко побежала туда и пыталась отходить от них и они стали гонять за мной. Схватила книгу я посморела на того*
Человек капишон: Бросай его мне, скорее!!
Софья:*Смотрит, боялась я из-за всех сил бросила его картину, заметила что поймал я вдохнула с облегчением*
Человек капишон:*Взяв книгу он произносил заклинание и поймал их что они исчезли и были в картине что повернул к себе*Вот так.)
Софья:*С удивлением я посморела на того что не было слов, заметила как он спустился ко мне и потрепал по голове*Ой,мм.. >-<*Слегка покраснела от такого*
Человек капишон: Хех, спасибо девочка за помощь без тебя я бы не мог их вернуть в картину.*Улыбнулся и смотрит, задумался и резко вспомнил*Мм,мне пора, будь острожна!*Резко улетел он уронил случайно старые часы на землю и он исчез*
Когда он исчез то все с облегчением были рады,стала идти дальше,но наткнулась на часы я решила их взять, взглянул на него я решила подходить в карман и продолжать в поиск. Немного времени я оказалась в разрушенном моём доме я решила осматреть пока никого не было. С интересом рассматривала пока не увидела целую коробку синего цвета,я аккуратно его взяла и приоткрыла. Увидела кулон-медальон ввиде сердце зелёного цвета я сразу удивилась и вспомнила что тихо сказала: Мой подарок...от бабушки... Тогда я немедленно стала надевать его на шею, посморела и слегка улыбнулась у меня потекли слёзы. Я решила продолжить дальше пока неё услышала звук ястреба. Я с удивлением посмотрела вокруг,я заметила его сверху он был большим и белого цвета. Поняла что он не из этого мира и я резко побежала от него,но я резко споткнулась и уронила кулон с часами что они слегка засветились,я пыталась встать,но ястреб был близок пока не вмешался он.. человек в чёрном капишоне,он резко схватил его и крикнул: А ну стоять!
Заметила это я взяла из и пыталась встать,а он увидел меня и эти предметы он отолкнул подальше ястреба и подлетел ко мне с криком: Стой прошу не соединяй, нет!
Резко эти предметы стали шевелится что открыли портал и меня туда засосала что портал закрылся,а я с криком стала падать вниз.
Человек капишон: Нет! Что...м чёрт,мои часы,вот я даю! Теперь я не знаю где её найти..оу..*Взял часы и беспокоин*Теперь будет ещё сложнее...*Шокированн, увидел что ястреб исчез и удивлён*Хмм...мне кажется ей попа потом узнать правду.

[Продолжение следует]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка из другой вселенной и мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя