1 глава

96 11 2
                                    

Утро.06:54
Юн просыпается из-за шума на кухне.И вдруг нежный как пение птиц голос раздаётся с нижнего этажа.
-Мин Юнги?Ты проснулся?Вставай)-произнесла его мама Мин Хва.
Юн нехотя встал с кровати,потянулся,сладко зевнул.Парень подошёл к зеркалу,приоткрыв правый глаз увидел худого,среднего роста мальчика похожего на персонажа из Аниме.Подняв взгляд увидел карамельные,кудрявые волосы,розовые щёки и нос,бледная кожа как облака на прозрачном небе.
-Я одет как бомж..-проговорил Мин мяв тёмно-серую футболку на 3 размера больше.
-Мин Юнги,соберись мы поедем за подарком!-прокричал отец Мина.
-что?какой подарок?почему утром?зачем?-было много вопросов,но вместо ответа Мин получил лишь повторный крик отца.
-Мин Чертов ЮНГИ!СОБИРАЙСЯ!
-Да-да хорошо-лениво проговорил Юнги.
Надев на себя бежевые брюки в коричневую клетку и темный,коричневый свитер он быстро проскользнул через ступеньки и побежал за курткой.
Сев в машину парень спросил:
-Мам,пап, что за подарок?
-Сынок тебе уже 17!Хватит мечтать..- проговорил отец в пол голоса.
Через 40 минут.
-Вот мы и доехали)Юнги посидишь в машине?-проговорила мать.
-Я посижу,ма..-с таким же пофигизмом произнёс парень.
Родители вышли из машины.
-Сссссссс,спокойно Юн,ты переедешь в Пусан к Тэхёну когда мне исполниться 18...ты переедешь в Пусан к Тэхёну когда мне исполниться 18..
Юнги достал свой телефон и зашёл в «Телеграмм» и начал переписываться с очередным омегой из другого города в которого Мин вновь влюбиться по уши , а потом это окажется девушка котороя играет с чувствами красивеньких альф.
Переписка:
_________________
-Ты где?
-Я жду какого-то подарка от родителей,лол...
-Потом напиши что за подарок?
-Ок..Если они подарят мне очередную гитару я сдохну(._.)
-хвхвхахвх,мне всегда дарят значки и плакаты с компьютерными играми (с:) лол)
-родители идут..блин....
-пока:(
______________
-Что за?....
Вместе с родителями Юна шёл низкий,белокурый мальчик лет 15.Его чёрные глаза были заметны даже за несколько метров,красивое нежное тельце ему предавало лёгкие формы кукол из Японии.Тонкие руки замотаны медицинским бинтом,покрасневшие локти от ударов на такой же бледной коже как и у Юнги выглядели достаточно эстетично.Красивая форма лица и этот красный носик сводит с ума каждую любительницу Аниме.
Кудрявые волосы,пухлые губки всё это как-то слишком идеально?! Я Не так ли?
Родители шли улыбаясь, мама гладила не знакомого мальчика по голове и что-то ему говорила.
-ЧТО?а нет..ЧТО БЛЯТЬ????-чуть не крича сказал парень..
Когда мама села в машину:
-МАМА БЛИН!КТО ЭТО?
-Это твои новый сводный братик)-спокойно сказала Мин Хва когда хотела что то найти в своей сумке.
-извини ,ма...
-Что такое?
-Это и есть подарок?Ещё один брат который будет меня унижать хоть он и младше меня?Мне и СонДжуна ХВАТИЛО!-последние слова Мин прокричал хриплым голосом..
-Папа придёт и всё расскажет про него...И ещё
-А что в этот раз?-сильно фыркнул Юнги.
-Не приставай к нему!Он омега..
-...
Мин был в шоке его мать знает что его привлекает другой пол , так они ещё и омегу нашли..
К машине шли отец и новый брат Юнги.
Папа показал младшему куда сесть..Они оба сели в машину..
-ЭЭээ~хххх знакомься Юн это твой новый брат..Его зовут Чимин.. Его родители разбились  в автокатастрофе.. Мы с твоей мамой были очень близки с его родителями и мы решили его приютить.. Мы переписали его как за нашу семью.. Он твой сверстник и пожалуйста не приставай к нему он омега..Он будет ходить с тобой в один класс и пожалуйста следи за тем чтобы твои тупые одноклассники к нему не лезли!
-хорошо...
Мин резко обернулся на омегу и обхватил его своим чёрствым взглядом..
Омега свернулся внутри себя:
-Что ты на меня так смотришь..
____________
Прода Завтра Хе-хе

он унизил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя