Хёджин, Бомгю и Кай зашли в какой - то большой зал, где было много омег.
Как только парни зашли, все омеги и даже слуги начали перешёптеваться.
Наконец, их отвели в комнаты. Комнаты были очень просторными с большими кроватями. Комната Кая была в бежевых тонах, а Бомгю - в голубых. Плюс к этому, они находились друг напротив друга.
Как только омеги зашли в комнату Кая, они сразу начали бегать, смеяться и резвиться как маленькие дети.
- Так, запомните! Все хотят быть на вашем месте, поэтому вы должны доказать, что вы обы достойны этого статуса. - обьясняла Хёджин, но омеги её не слушали. Они продалжали громко смеяться и бегать по комнате.
- Господи, и кому я это говорю. - вздохнула альфа
Спустя 5 минут, омеги всё таки успакоились и Хёджин продолжила.
- Итак, сегодня вечером вы должны хорошо выглядеть, ведь вы идёте к господину Чхве и повелителю Чхве. Если вы им понравитесь то сохраните этот статус и, возможно, родите им детей. Так, Бомгю или как там тебя, пошли я отведу тебя в твою комнату, а ты - она посмотрела на Кая - осваивайся. Вам скоро принесут поесть и снимут мерки для вашей одежды, а вечером вас приведут в порядок и отведут к ним.Как только альфа вышла, Кай подошёл к окну. В его голове застряли слова Ан. И всё же, если хочешь остаться живым придётся хорошо постараться чтобы угодить.
♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
Войдя в свою комнату, Бомю немного офигел. Ну как немного, он был поражён её красотой, ведь он никогда не мог представить что когда нибудь он будет здесь жить.
– Вообщем, это твоя комната. Расположатся и готовся. – сказала девушка и уже собиралась уходить, но её остановил голос омеги.
– Госпожа Ан.
– Что?
– У меня к вам пара вопросов, зачем мы здесь? Почему вы устраиваете эту зачистку и убиваете людей? Что мы вам такого сделали что вы нас так ненавидите? – сказал он, чуть не переходя на крик.
Хёджин немного помолчала, а после решила рассказать
– Зачистку мы устраиваем, чтобы избавляться от людей с чёрной кровью, бывает так что мы убиваем людей и с чистой кровью, но это случается только в том случае, если кто-то из наших не ел с прошлой зачистки, то есть с прошлого месяца. Нескольких людей с чистой кровью мы отводим к господину Чхве и повелителю Чхве, а они решают кого оставить в качестве фаворитов, как вас, а кого убить. Скажу честно, ты и твой друг вторые, кого они оставили в живых. До вас было ещё две омеги – девушки, но вскоре жизнь в золотой клетке им наскучила и они закрутили роман с двумя стражниками, а потом поплатились за это головами. Ну, я ответила на все твои вапросы, я пошла, скоро принесут еду и снимут мерки для одежды.
Девушка ушла оставив шокированого омегу одного.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ My Vampire ~ Мой Вампир
ФанфикХюнин Кай и Чхве Бомгю были пойманы вампирами и были доставленны в замок правителей королевства вампиров.