Парни остановились около старой ивы, склонившись свои ветви к земле.
Вампир развернулся к парню и попросил его закрыть глаза, Бомгю послушался. Для надежности Ёнджун завязал его глаза повязкой, взял его за руку и повёл в сторону
Они шли минут 10. За это время Бомгю три раза чуть не упал, и один раз наткнулся лицом на ветку.
- Мы пришли - оповестил его Джун - Можешь снимать.
Парень осторожно снял с глаз повязку, щурясь от лунного света. Перед его глазами открылся вид на небольшое озеро, в воде которого отражался белый диск луны и молочные звёзды. Блондин, кажется, перестал дышать смотря на эту красоту. На его лице расцвела мягкая улыбка.
- Вау. Это... - у парня не нашлось слов чтобы описать ту красоту которую он увидел, ему оставалось только с улыбкой смотреть на ночной пейзаж.
Они сели около старой и вы, росшей неподалеку и просто смотрели на звёздное небо.
- Я приходил сюда когда был маленький вместе с братьями и мамой. - сказал Ёнджун. - ничего не изменилось. Всё такое же прекрасное небо
- Да. - ответил Бомгю.
Они говорили обо всём и не заметили как время начало близится к полуночи. Внезапно, раздались чьи то голоса около берега озера. Подойдя ближе они присели около куста и увидели очень милую картину: Субин показывал Хюнинкаю светлячков, которых он поймал.
- Не бойся, они найдут дорогу домой. - объяснял вампир.
- А если нет? - всё ещё беспокоился омега. Субин про себя подумал что перед ним не омега практически достигший совершеннолетия, а маленький мальчик.
- Я обещаю что найдут. - и на этих словах вампир открыл крыжку банки и оттуда вылетели светящиеся жучки, собираясь в небольшую ставку и улетая в одном направлении.
- Видишь, а ты боялся. - сказал правитель.
- Как это мило. - внезапно раздался голос старшего брата из-за спины. Он и Бомгю стояли с улыбками на лицах. - уже поздно, пойдёмте в замок.
Всю дорогу до замка ребята разговаривали и узнавали друг о друге что то новое, шутили и смеялись.
- Хей, Джун, а помнишь как на тебя в детстве шкаф упал? - вспомнил брат
- Не напоминай, не всё ещё стыдно. - опустив голову к земле сказал Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ My Vampire ~ Мой Вампир
FanfictieХюнин Кай и Чхве Бомгю были пойманы вампирами и были доставленны в замок правителей королевства вампиров.