♥♧~4~♧♥

111 12 11
                                    

Бомгю сидел на кровати и пытался переварить сегодняшний день.
Столько всего произошло: нападение вампиров, убийство его родителей, замок, розы. В его голове всё смешалось в кашу.

От скуки он пересчитал все полки в комнате, всего их 18, понаблюдал через окно за вороной и обыскал шкафы, в одном из которых он нашёл плюшевого зайца, блокнот и карандаш.

– Зачем кому-то тебя здесь оставлять? – спросил омега у зайца.

Заяц молчал. Его чёрные глаза – бусины были пустыми. Бомгю осмотрел игрушку вдоль и поперёк, она была совершенно новая: бежевый мех зайца отлетел коричневым оттенком на свету, ну знаете когда покупаешь новую игрушку и мех как будто бархатный, чёрные лакированные глаза и носик ярко блестели, к ним как будто даже не прикасались, а ушки, кончики лап и хвостик из голубого меха слегка отдавали синим.

– Кому вообще в голову пришло оставить здесь абсолютно новую игрушку? – спросил сам себя парень – Ты милый. Назову тебя Кико.

Он усадил зайца на кровать и взял в руки блокнот и карандаш. На вид они не особо цепляли: обычный блокнот с авокадо на обложке и обыкновенный простой карандаш с ластиком.

Вам покажется это слишком сентиментальным, но Гю решил сделать из него личные дневник. Да и кто вообще не вёл личные дневники?

День 1

Дорогой дневник, блин как тупо, ну да ладно, это моя первая запись, но начнётся она с не самой приятной новости...

Раздался стук в дверь. После крика " Проходите " в комнату вошла молодая девушка лет 20 с волосами цвета белого золота и в чёрном платье с белой выпитой ромашкой на груди. В руках она держала поднос с едой и напитком.

– Здраствуй, мы приготовили тебе и твоему другу, ешь пока горячее.

– Спасибо.

Девушка поставила поднос на столик у кровати и собиралась уходить как её окликнула.

– Подожди, как тебя зовут?

– Нагён, Ли Нагён. Старшая помощница дворцового повара и официантка по совместительству. Ешь, у тебя будет трудный вечер.

♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣

Наступило время X, а именно вечер.
Ёнджун стоял у зеркала и смотрел на себя: белая кофта, джинсы и косуха – вот и весь его аутфит. Он хотел сводить парня на некую пародию на свидание. ( ну, смотреть на ночное небо в поле можно назвать свиданием?)

Дверь открылась и в комнату вошёл этот милый парень с запахом орехов. Он поступил взгляд вниз и зжал ладони в замочки. Ему было немного некомфортно.

Ёнджун подошёл к парную и, взяв его за подбородок, заставил посмотреть на него.

– Ты милый. – первое что то сказал омеге.

Бомгю улыбнулся

– Вы тоже.

Альфа взял его за руку и, как принц из диснеевских мультиков, повёл к балкону. Закрыв дверь в комнату, их руки снова соприклснулись и он повёл парня к какой то комнате. Пройдя несколько дверей, они вышли из дворца и пошли дальше.

– А разве вас... – прервал тишину омега.

– Давай на " ты ". Я Ёнджун кстати.

– Хорошо, разве тебя не будут искать?

– Все привыкли что мы с братом убегаем, иногда надоедает эта рутина с управлением и мы уходим развеяться.

– А, хорошо.

Всю оставшуюся часть пути они шли молча иногда поглядывая друг на друга

~ My Vampire ~ Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя