хёнджин никогда не беспокоился о том, чтобы вовремя придти на урок. ему было откровенно плевать, ибо учителя делали скидки за счёт его тошнотворной вежливости к ним и точно такой же противной внешности. он всегда был одет будто с иголочки. создавалось хорошее впечатление, но хорошим хван никогда не был. кто он для учителей? вежливый мальчик, которому не совсем легко даётся учёба. кто он для одноклассников? по словам преподователей "хороший пример". для некоторых было и так, но уж точно не для сынмина. почему так? хёнджин и сам не знает. младший насолил ему какой-то детской глупостью в младших классах, и ненависть переросла в привычку. даже сейчас, подходя к школе, он видел знакомую макушку и уже придумывал способ достать кима сегодня.
сынмин - прилежный ученик, правая рука старосты и тот человек, которому важна учёба. он не любил типаж людей, которые как-то так наплевательски относятся к учёбе, ведь «это самое важное, что тебе сейчас надо» как впилили ему родители с самого детства, поэтому ему был противен этот хван хёнджин. казалось бы, детская дружба превратилась в ненависть, что уже было обыденным делом для них. он даже не помнит, что и когда между ними произошло, что они стали врагами. однако, кого это волнует? просто бесящий любимец учителей, которого нельзя упускать из вида, как и возможность его подстебать.
догоняя впереди идущего младшего, хван улыбается своей самой прекрасной улыбкой и произносит отрепетированные за минуту слова:
- все учебники взял, ким? смотри не разревись, если забыл тетрать по химии.по школьному двору разносится звонкий смех, и хёнджин, на секунду отбрасывая голову назад, разворачивается спиной вперёд, чтобы отчётливо видеть эмоции сынмина.
сынмин на мгновение стиснул зубы, но тут же расплылся в яркой улыбке, дабы приопустить хвана на землю.
ему сейчас было не до того, чтобы быстро придумать ответ, поэтому он подходит чуть ближе к хёну, бросая что-то в роде «твоё имя будет первым в моём списке убийств» и, задевая того плечом, направляется дальше.
- так страшно. - хван наигранно шмыгает, и делая вид, что вот-вот расплачется, следует за ним.
первый урок. "принц" радует учителя своим появлением, демонстративно заходя в класс, когда урок длится уже минут пятнадцать.
наигранно улыбнувшись пожилой историчке, хёнджин опускается на свое место. он не знает ни одной даты, ни одного имени, связанного с этим предметом. ему было откровенно плевать на всё это. парня никогда ни о чем не спрашивали, а хван просто умело списывает.сынмину с каждым днём не на шутку становилось интереснее, как же он на самом деле. он прекрасно понимал, что настоящий хван немного не такой. да, какие-то черты у него такие-же, но ведь он не такой. казалось, что что-то манящее в нём есть.
- ким сынмин! - крик учительницы вернул его на землю. - что с тобой такое?! весь урок не делаешь ничего!
сынмин хотел было возразить, мол, он всего на секунду отвлёкся, но до конца столь интересной истории оставались считаные минуты.
по классу пошёл тихий смешок, ибо самый прилежный ученик "улетел" куда-то в облака на весь урок.
по звонку, он быстро собрался и поспешил уйти из класса, дабы снова не наткнуться на хёнджина.
самого хвана никогда никто не волновал. он знал, что никто не полюбит его настоящего. все любили только его лицо.
поднимая с пола рюкзак, который даже не открывал, хёнджин медленно направляется к следующему кабинету. демонстративно стоять под стеной. вот что он делал каждую перемену, выслушивая быстролетные признания влюбленных восьмиклассниц и не только.
любят, говорили они. но как можно любить, не зная человека. хёнджин не плохой и не грубый. отдаленно он хочет спокойного и правдивого отношения к себе, но бетонная маска безразличия, слишком крепко сидит на его лице.
что девушки, что парни - все казались скучными. никто не привлекал внимания. именно это внушил себе хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- эйфория чувств
FanfictionХанахаки ау, в котором Хёнджин скрывает свои чувства, а Сынмин начал интересоваться Хваном