немножечко финал.

327 27 23
                                    

как-то дойдя до дома, сынмин даже не сразу понял, почему ему так интересно, каким он был раньше, по мнению хвана.

он всё дальше продолжал думать, пытаться разобраться в себе. школа ушла на второй план, сейчас его это не волновало.

ким был готов всю ночь и дальше тонуть в мыслях, если бы не очередной приступ. снова откашливался этим же одуванчиками. ему уже тошнить будут эти одуванчики.

на утро кима разбудила мать, узнавшая о его прогуле и заставила срочно идти в школу. мало того, что он не выспался и весь уставший и потрёпанный бежит в школу, так ещё и на обратном пути зайти в магазин.

от обычного сынмина у него осталось только имя. весь он выглядел помятым, уставшим и растрёпанным. ему хотелось ровно ничего. пусть со школы выгонят. будет дальше от хвана, может, это и к лучшему.

как ожидалось, хван совсем не думал о парне. и встав на утро, решил прийти на второй урок.

все как обычно. идеальная укладка, тонкий слой тональника на лице и идеально выглаженная одежда. все идеально, думал он, но что-то внутри говорило обратное.

на второй урок парень явился вовремя, заходя в класс вместе со всеми. заметив потрёпанного кима, хёнджин напрягается, ведь никогда не видел его таким. прогуливает, не слушает ничего на уроке, выглядит приболевшим. происходило что-то явно серьезное. вот только что.

хвана клинит, что-то щёлкает, но он перебарывает желание опуститься на место рядом с сынмином и уже не замечая ничего более, садиться за ним.

не произносит ни одного слова. молчит и даже не смотрит в его сторону. упирается взглядом в парту, хмурясь от своих непонятных мыслей. хочется поговорить спокойно.

но нельзя.

ким заметил сидящего за ним хвана. это немного напрягало его, но он старался не думать.

он переодически что-то черкал в тетради, делал какие-то рисуночки или просто водил карандашом непонятные кривые линии.

сынмин быстро прикрыл рот рукой откашливаясь. опять. он постарался проглотить лепестки. больно. но приходится терпеть.

хван сзади отвлекает. не даёт спокойно сидеть.

в это время хёнджин начал пялится на затылок одноклассника, а услышав знакомый кашель, задал тихий спонтанный вопрос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- эйфория чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя