В торговом центре мы поднялись на третий этаж в кинотеатр и купили билеты в кино. Я заставила парней купить попкорн и колу, а Денис подарил мне большой леденец в виде зайца. Чуть позже к нам подошла Настя.
-Привет всем. - она прямо светилась от счастья, увидев в моем сопровождение таких парней.
-Привет Насть. Это Денис ну или Ден, а это...
-Очень приятно Настя, я Максим. - Макс поцеловал ей ладонь и посмотрел фирменным взглядом, от которого любая пойдёт за ним и влюбится по уши. Вот зараза!
-Взаимно. - Настя аж вся покраснела, но ответила улыбкой. Меня это немного напрягло. Я всё же звала её для Дена, а не для Макса. Внутри билось странное чувство... может ревность? Нет, мы с Максимом лучшие друзья и ничего больше, но все же... обидно. Кинул меня...
-Ну что пойдёмте? - спросил Ден и приобнял меня. Сейчас я буду мстить Максу за кидалово.
-Конечно. - я взяла Дениса за руку и повела в зал. Видели бы вы лицо Макса при этом. Хи-хи, маленькая месть Дарьи Тумановой.
Я знала, что Макс не в недостатке внимания со стороны девушек. В школе у него была масса поклонниц. То, как он ведёт себя сейчас, меня напрягает, он что, специально? Раньше никогда не позволял себе при мне обниматься с девушками и вообще даже знакомиться, так как я собственница не хуже него. У нас даже было некое табу, не знакомиться ни с кем, когда мы вместе.
Мы смотрели какую-то комедию. Я сидела между парнями, а Настя рядом с Максом. Её голова лежала на его плече, а их руки были переплетены в замок. Предательница, больше не позову её.
Я решила использовать ту же тактику и положила голову на плечо Дена. Макс, увидев это, напрягся, но быстро взял себя в руки.-Как тебе фильм Даша? - прошептал Денис мне на ухо.
-Так себе... Никогда не доверяй Максу выбор фильма, это не его конёк.
-Тогда может он твой?-Нет, мой, скорее, собирать мягкие игрушки.
-Да? Знаешь, я очень хочу тебя порадовать. Вот какое животное нравится тебе больше всего?
-Ну, на самом деле собаки, но ты скорее похож на зайчика.
-Почему? Вроде не трус.
-Не в этом дело. Просто ты такой же милый и добрый...
-Спасибо, но мне далеко до тебя. Никогда не встречал таких как ты...